Эдуардович873
?>

8класс 1 вариант 1. замените согласованные определения несогласованными. птичьи крики, светловолосая девушка, лондонские улицы, керамическая посуда. 2. выпишите предложение, в котором есть прямое дополнение. 1.местность эта ещё не обследована учеными. 2.я помню осенние ночи, березовый шорох теней. 3.кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака. 3. перепишите. подчеркните обстоятельства и укажите их значение. вдали в море через равные промежутки времени зажигался свет маяка и быстро потухал. 4. спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (знаки препинания не расставлены) 1.через минуту марья петровна вышла ко мне в сени. 2.в нашу гавань заходили корабли. 3.ласковое слово словно солнышко в ненастье. 5. второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются 1) приложениями. 2) определениями. 3) обстоятельствами. 4) косвенными дополнениями. 6. журнал «простор» – один из лучших ­художественных журналов казахстана. «простор» в этом предложении – это 1) дополнение. 2) приложение. 3) определение. 4) часть подлежащего. 7. перепишите. подчеркните приложения. поставьте, где необходимо, дефис. 1. в ничтожном художник создатель так же велик, как и в великом . 2. посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 3 . в картине левитана «после дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке 4. художника петрова призвали в армию на второй год войны. 5. и эти обыкновенные глазки бусинки вспыхнули красным огнём. 8. в каком предложении определение выражено числительным? выпишите его. 1) одинокая сосна с большим птичьим гнездом на вершине возвышалась путевой вехой. 2) восьмая телега въехала на подворье ранним утром. 3) дети постарше опекали малышей.4) высушенное бельё стопкой лежало на стуле. контрольная работа №2 по теме «второстепенные члены предложения» 8 класс 2 вариант 1.замените согласованные определения несогласованными. волчья нора, громкоголосый оратор, парижские музеи, родниковая вода 2. выпишите предложение, в котором есть прямое дополнение. 1.никнут шёлковые травы, пахнет смолистой травой. 2.но никто под окрик журавлиный не разлюбит отчие края 3.в ржавых трубах пароходов играли зайчики от солнца. 3. перепишите. подчеркните обстоятельства и укажите их значение. громадные тучи широко нависали над морем и медленно уходили за горизонт. 4. спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (знаки препинания не расставлены) 1.от усталости он еле держался на ногах.2. осенние листья летели и кружились в воздухе от ветра.3.все окружающие молчали задумчиво опустив головы. 5. на вопросы где? куда? откуда? отвечают обстоятельства 1) места. 2) условия. 3) причины. 4) образа действия. 6. врач иванова выступила с докладом о лечении гриппа. приложением в этом предложении является слово 1) врач. 2) гриппа. 3) иванова. 4) о лечении. 7. перепишите. подчеркните приложения. поставьте, где необходимо, дефис. 1. металлическую трубу антенну монтируют сейчас на земле. 2. порхает бабочка лимонница. 3. композитор эдгар григ проводил осень в лесах около города бергена. 8. в каком предложении определение выражено причастием? 1) одинокая сосна с большим птичьим гнездом на вершине возвышалась путевой вехой. 2) восьмая телега въехала на подворье утром. 3) дети постарше опекали малышей.4) в ущелье тесном рать побитая лежит.​

Русский язык

Ответы

abuley

1.Крики птиц. девушка со светлыми волосами. улицы Лондона. посуда из керамики

Объяснение:

navi35374

Объяснение:

Надя пошла гулять. По дороге она зашла к подружке и пригласила ее с собой. Девочки пошли вместе. Надя купила мороженое на двоих и девочки охладились. Ее подружка купила билеты на карусели. Девочки весело провели время и им понравилась эта прогулка.( Повествование).

Наде купили новый плащик. Он был голубоватого цвета. Внизу по обоим сторонам располагались два аккуратных кармана, прекрасно сочетавшихся с ним. Плащ красиво обхватывала ее талию и слегка расширялся на бедрах. Иногда Надя носила изящный поясок, который подчеркивал ее фигуру. ( Описание)

Я считаю, что наш русский язык-один самых развитых в мире. Он является восьмым в мире по количеству носителей и пятым в мире по численности населения. Он также один из сложных языков мира. Он -язык мирового уровня, а также один из официальных языков ООН. Наш язык не умирает, а развивается и поэтому он- один из лучших языков мира. ( Рассуждение)

okunevo2010

Надеюсь, я правильно поняла Вас.

Калькулятор заимствованное слово в конце 18 в. из немецкого языка, где Kalkulator < лат. calculator "счётчик", суффикс производного calculare "считать".

Позволить заимствованное слово в 17 в. из польского языка, pozwolic от wola - воля

Довольный. Общеславянское образование от довълъ. Первоначальное значение - "достаточный".

Жалование, древнерусское слово, образованное от глагола жаловати - "оказывать милость; дарить". Исходное значение - "дар " со временем превратилось в "вознаграждение за заботу".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

8класс 1 вариант 1. замените согласованные определения несогласованными. птичьи крики, светловолосая девушка, лондонские улицы, керамическая посуда. 2. выпишите предложение, в котором есть прямое дополнение. 1.местность эта ещё не обследована учеными. 2.я помню осенние ночи, березовый шорох теней. 3.кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака. 3. перепишите. подчеркните обстоятельства и укажите их значение. вдали в море через равные промежутки времени зажигался свет маяка и быстро потухал. 4. спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (знаки препинания не расставлены) 1.через минуту марья петровна вышла ко мне в сени. 2.в нашу гавань заходили корабли. 3.ласковое слово словно солнышко в ненастье. 5. второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются 1) приложениями. 2) определениями. 3) обстоятельствами. 4) косвенными дополнениями. 6. журнал «простор» – один из лучших ­художественных журналов казахстана. «простор» в этом предложении – это 1) дополнение. 2) приложение. 3) определение. 4) часть подлежащего. 7. перепишите. подчеркните приложения. поставьте, где необходимо, дефис. 1. в ничтожном художник создатель так же велик, как и в великом . 2. посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 3 . в картине левитана «после дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке 4. художника петрова призвали в армию на второй год войны. 5. и эти обыкновенные глазки бусинки вспыхнули красным огнём. 8. в каком предложении определение выражено числительным? выпишите его. 1) одинокая сосна с большим птичьим гнездом на вершине возвышалась путевой вехой. 2) восьмая телега въехала на подворье ранним утром. 3) дети постарше опекали малышей.4) высушенное бельё стопкой лежало на стуле. контрольная работа №2 по теме «второстепенные члены предложения» 8 класс 2 вариант 1.замените согласованные определения несогласованными. волчья нора, громкоголосый оратор, парижские музеи, родниковая вода 2. выпишите предложение, в котором есть прямое дополнение. 1.никнут шёлковые травы, пахнет смолистой травой. 2.но никто под окрик журавлиный не разлюбит отчие края 3.в ржавых трубах пароходов играли зайчики от солнца. 3. перепишите. подчеркните обстоятельства и укажите их значение. громадные тучи широко нависали над морем и медленно уходили за горизонт. 4. спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (знаки препинания не расставлены) 1.от усталости он еле держался на ногах.2. осенние листья летели и кружились в воздухе от ветра.3.все окружающие молчали задумчиво опустив головы. 5. на вопросы где? куда? откуда? отвечают обстоятельства 1) места. 2) условия. 3) причины. 4) образа действия. 6. врач иванова выступила с докладом о лечении гриппа. приложением в этом предложении является слово 1) врач. 2) гриппа. 3) иванова. 4) о лечении. 7. перепишите. подчеркните приложения. поставьте, где необходимо, дефис. 1. металлическую трубу антенну монтируют сейчас на земле. 2. порхает бабочка лимонница. 3. композитор эдгар григ проводил осень в лесах около города бергена. 8. в каком предложении определение выражено причастием? 1) одинокая сосна с большим птичьим гнездом на вершине возвышалась путевой вехой. 2) восьмая телега въехала на подворье утром. 3) дети постарше опекали малышей.4) в ущелье тесном рать побитая лежит.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rosik76
sashakrotova943
Vasilevna_Mikhail19
sahar81305
myrisik2490
Novikova
Иванов1813
ludakamasana
nataliarogacheva
Татьяна-Мария
Ka2ffka141
garunkhachatryan
snabomp
muziumednogorsk
НосовЖелиховская