tanya62soldatova72
?>

в1. выпишите из 5 – го предложения грамматическую основу. в2. найдите и выпишите из первого абзаца страдательные причастия времени. в3. найдите и выпишите из текста страдательные причастия времени, которые пишутся с не слитно. в4. выпишите из текста страдательные причастия времени, в которых пишется -нн-. в5. выпишите из второго абзаца причастный оборот, стоящий после определяемого существительного. спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. выполните часть в. гроза. 1) (не) забыва…. мое впеч…. тление оставила гр…. за в деревне. 2) нач…. лась она вечером. 3) светлая з…. ря ещё (не) закрытая ч…. рной приближающейся тучей оз…. ряла розовым светом всю спальню. 4) вдруг страшный гр…. мовой удар п…. тряс весь дом и полил дождь (не ) прекращавшийся в течение часа. 5) сквозь (не) занавеше……ые окна постоянно видна была молния. 6) (не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии (не) прекращавшегося страха. 7) к…. залось, что какая – то сила снесёт наш домик стоящий на высоком берегу. 8) он ничем (не) защищё……ый от ветра был доступен всем ветрам и грозам. 9) когда мой испуг я принялся рас…. прашивать что такое молния отчего она заж…. гается, отчего гремит гром. 10)всю ночь с (не) осл…. бевающим интересом слушал я рас…. казы отца. 11) и только когда небо оч…. стилось и зам…. лькали звёзды я заснул в своей кр…. ватке. 12) остаток ночи я спал (не) пробудным сном до поз…. него утра.

Русский язык

Ответы

Aleks120498

1.Укажи, к какому виду предложений относятся данные предложения:

А) В тишине деревенских ночей и в молчанье осенней полночи вспомни песни, что пел соловей.  СПП

Б) Заскрипели ворота, потемнели избушки, закачалась над омутом ель.  БСП

В) Осенний вальс под музыку печали сегодня вновь танцует листопад.   простое

Г) Стройный клен под окошком желтеет, и холодный туман на полях целый день неподвижно белеет. ССП

2.Укажите неверное утверждение:

Сложносочиненные предложения бывают четырех видов.

3.Укажите сложносочинённые предложения с противительными отношениями

Канонада стала слабее, однако трескотня ружей слышалась всё чаще и чаще.

Товарищи относились к нему неприязненно, солдаты же любили воистину.

4.Укажите сложносочинённые предложения с соединительными отношениями

Ночь ложилась на горы, и туман начинал бродить по ущельям.

Тихо шепчутся березы над могилами кладбища, да ветер волнует хлеба на нивах..

5.Укажите сложносочинённые предложения с разделительными отношениями

То ли на него подействовала тишина и одиночество, то ли он просто устал.

Не то он завидовал Наталье, не то он сожалел о ней.

 

Reznikova1075

На этот праздник не нужен билет. Встаньте пораньше. Вы увидите, как стягивает солнце туманное одеяло с реки, как сверкает роса. Спрячьте краюху хлеба в мешок, сядьте на автобус или велосипед. Выберитесь из дома на заре. Тогда весь праздник.

На красных осиновых листьях, как добывает свой "хлеб" трудолюбивый дятел. Не тревожьте лес криками, приберегите песни. Слушайте тишину, и тогда очень лесная покажет вам всё богатство. Под вечер приляг(ь)те на тёплую траву, съешьте взяты из дому кусок хлеба. Слаще мёда покажется вам хлеб с горсткой собранноц под ногами брусники.

После лесного праздника хорошо работать и долго будут сниться хорошие сны.

Честно, не везде было понятно по смыслу (особенно вначале), где-то хотелось поставить тире или другой знак. Исправляла только орфографию

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

в1. выпишите из 5 – го предложения грамматическую основу. в2. найдите и выпишите из первого абзаца страдательные причастия времени. в3. найдите и выпишите из текста страдательные причастия времени, которые пишутся с не слитно. в4. выпишите из текста страдательные причастия времени, в которых пишется -нн-. в5. выпишите из второго абзаца причастный оборот, стоящий после определяемого существительного. спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. выполните часть в. гроза. 1) (не) забыва…. мое впеч…. тление оставила гр…. за в деревне. 2) нач…. лась она вечером. 3) светлая з…. ря ещё (не) закрытая ч…. рной приближающейся тучей оз…. ряла розовым светом всю спальню. 4) вдруг страшный гр…. мовой удар п…. тряс весь дом и полил дождь (не ) прекращавшийся в течение часа. 5) сквозь (не) занавеше……ые окна постоянно видна была молния. 6) (не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии (не) прекращавшегося страха. 7) к…. залось, что какая – то сила снесёт наш домик стоящий на высоком берегу. 8) он ничем (не) защищё……ый от ветра был доступен всем ветрам и грозам. 9) когда мой испуг я принялся рас…. прашивать что такое молния отчего она заж…. гается, отчего гремит гром. 10)всю ночь с (не) осл…. бевающим интересом слушал я рас…. казы отца. 11) и только когда небо оч…. стилось и зам…. лькали звёзды я заснул в своей кр…. ватке. 12) остаток ночи я спал (не) пробудным сном до поз…. него утра.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nevzorova
antilopa001
yulyaderesh
sohrokova809
keykov35
turoverova5
ИгоревичАндрей
gostivdom302
chuev4444
Dmitrievich1871
olelukoya4
frdf57
ГалинаРайгородская
shhelina
parabolaspb