Fedorovich_Aleksandrovich685
?>

Расскажите, для чего нужно уметь поло1. 1послушайте текст один раз. затем прочитайте, вставляя впущенные названия лингвистических словарей. какие из них вы ипользовали при изучении языка? изучая лексикологию, вы уже познакомились с слова-рями. в них не только объяснение значении словпримеры их употребления в речи, но и некоторые граммати.ческие, стилистические сведения о слове.ословарях содержатся синонимические ряды, то еперечни близких до значению слов. в словарях приводятся антонимические пары слов. словари включают в себепары лексических омонимов.во словарях специальными главным объектом описа-ния являются фразеологизмы.с происхождением и слов знакомят словари и словари отражают морфемный состав слов и бы их образования.для школьников созданы учебные словари разных видов.от «больших», академических словарей они отличаются и отбором слов, и структурой.2) запишите названия словарей языка, о которых гово-рится в тексте.осо, соѕ.​

Русский язык

Ответы

masha812
Я люблю точные науки. В них так много ясности, точности. Математика мне нравится. Да, довольно сложный предмет...но несмотря на то, что эта наука требует больших усилий, мне определённо нравится постигать её. Благодаря этой науке, я могу всегда точно и чётко расчитывать меры, величины. Математика-царица наук. Без неё никуда. Вопреки тому, что она занимает много времени и усилий, я понимаю, что с этой науки и начинается учёба. Именно от математики зависят другие предметы. Несмотря на все трудности, математику я очень люблю за все её формулы, графики, умея это делать, мне легко даётся эта отрасль познаний.
minaskorolev8
Сочинение Мудрость и знания Мудрость и знания На протяжении веков люди пытались осмыслить, оценить своё предназначение на земле, а также стремились понять сущ­ность явлений и фактов окружающей действительности. Автор текста академик Бим-Бад учит читателя постигать сложный мир размышлений, умозаключений, выводов о том, что он видит вокруг себя, и находить нужные направления в «быстротекущей жизни». Главная проблема, представленная в тексте, заключается в том, что мудрость отдельного человека — прежде всего его личный опыт, который он накопил, собрал в течение прожитой жизни, обобщил и сделал нужные выводы. Комментируя данную проблему, можно сказать, что мудрый человек имеет замечательные качества — умение наблюдать, размышлять об увиденном, не делать поспешных выводов. Мудрый человек осторожен в словах и поступках. Он не легко­мыслен и не самонадеян, может признавать свои ошибки и не считает своё мнение единственно правильным. Если пред ним встаёт сложная проблема, он, удерживая «вниманье долгих дум», решает её, взвешивая все «за» и «против». Какова же позиция автора? Смысл её в том, что человека обо­гащают не только мудрость, но и приобретённые знания. Это мо­гут быть или научные знания, или знания реальных фактов окру­жающей действительности. Однако знания ни за что не заменят драгоценный дар мудрого человека — эту самую мудрость. Я согласен с этим мнением автора. Подтверждаю его выска­зывание следующим первым аргументом. Знать только факты и не видеть связывающие их закономерности — это ошибка многих. И учёный, с его логическим мышлением, из отдельных фактов выведет закон, создаст научную теорию, откроет новые страницы в той области, в которой он работает. И если инфор­мация о фактах отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? Как?», то наука объясняет эти факты и отвечает на вопрос «Почему?» Нужно принять во внимание, что есть ещё мнения, суждения людей об окружающих фактах, предметах, но они не так важны: объективная истина дороже и важнее. Аргумент второй. Вот что говорит Борис Годунов сыну в одноимённой трагедии Пушкина: «Учись, мой сын: наука со­кращает нам опыт быстротекущей жизни». В заключение добавим: не только наука как таковая, но и наука жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расскажите, для чего нужно уметь поло1. 1послушайте текст один раз. затем прочитайте, вставляя впущенные названия лингвистических словарей. какие из них вы ипользовали при изучении языка? изучая лексикологию, вы уже познакомились с слова-рями. в них не только объяснение значении словпримеры их употребления в речи, но и некоторые граммати.ческие, стилистические сведения о слове.ословарях содержатся синонимические ряды, то еперечни близких до значению слов. в словарях приводятся антонимические пары слов. словари включают в себепары лексических омонимов.во словарях специальными главным объектом описа-ния являются фразеологизмы.с происхождением и слов знакомят словари и словари отражают морфемный состав слов и бы их образования.для школьников созданы учебные словари разных видов.от «больших», академических словарей они отличаются и отбором слов, и структурой.2) запишите названия словарей языка, о которых гово-рится в тексте.осо, соѕ.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mansur071199486
zorinka777
Присакарь520
ilez03857
ser7286
Leonidovich_Elena771
sgritsaev
smartschoolfili6
Алиференко_Елена342
TrofimovAnastasiya828
lihacheva
Маринова
ramco1972
sashab82
myataplatinumb348