milleniumwood633
?>

V. систематизация, обобщение знаний и умений учащихся 1. практическая работа с языковым материалом № 1. спиците предложения, раскрывая скобки и вставляя про пущенные буквы. определите вид придаточной части в сложноподчинённых предложениях. обоснуйте своё суждение. 1. он может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их просто н..кто не замечает: серебрян, нный пень в лу(н, иную ночь, звон воздуха, небо, похо- жее на стари(н, нную морскую карту (к.г.паустовский 2. где сосна взр..сла, там она и красна (пословица). 3. у самого леса, там, где зелёной стеной подни- мался березняк, вытянулся целый островок молодого оси(н, нника (д. н. ма- мин-сибиряк). 4. незабудки, самые скромные из цветоз, поселяются всегда там, где сырая ложбинка, где овражек с ручейком (ю. ф. бочарников). 5. куда ни кинь, всюду клин. где правда, там и счастье (тословицы). охарактеризуйте придаточные части сложных предложений: каково зна- чение придаточной части, где она расположена по отношению к главной, есть ли указательные слова в главной части, како присоединена придаточная часть к главной. • найдите в тексте крылатые выражения. объясните их смысл. какие это предложения по структуре?

Русский язык

Ответы

dddandmvd5210
Задание V.1. № 1.

Для начала, мы будем решать задачу, которая состоит из двух частей. Первая часть состоит в том, чтобы заполнить пропущенные буквы в предложениях, а вторая часть - определить вид придаточной части в сложноподчиненных предложениях.

1. Он может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их просто никто не замечает: серебрян(н)ый пень в лу(н), иную ночь, звон воздуха, небо, похожее на стари(н)ую морскую карту (К.Г. Паустовский).

В этом предложении вид придаточной части - придаточное определительное. А также мы видим, что придаточная часть присоединена к главной части без указательных слов.

2. Где сосна взрасла, там она и красна (пословица).

В этом предложении вид придаточной части - придаточное обстоятельственное места. Оно указывает на место, где сосна выросла, и является обстоятельством в предложении. В главной части есть указательное слово "там", которое указывает на место, о котором говорится.

3. У самого леса, там, где зеленой стеной поднимался березняк, вытянулся целый островок молодого оси(н)ника (Д. Н. Мамин-Сибиряк).

В этом предложении вид придаточной части - придаточное обстоятельственное места. Оно указывает на место, где березняк поднимался, и является обстоятельством в предложении. В главной части есть указательное слово "там", которое указывает на место, о котором говорится.

4. Незабудки, самые скромные из цветов, поселяются всегда там, где сырая ложбинка, где овражек с ручейком (Ю. Ф. Бочарников).

В этом предложении вид придаточной части - придаточное обстоятельственное места. Оно указывает на место, где незабудки поселяются, и является обстоятельством в предложении. В главной части нет указательных слов.

5. Куда ни кинь, всюду клин. Где правда, там и счастье (пословица).

В этом предложении вид придаточной части - придаточное обстоятельственное места. Оно указывает на место, где находится правда, и является обстоятельством в предложении. В главной части есть указательное слово "там", которое указывает на место, о котором говорится.

Теперь давайте найдем крылатые выражения в тексте. Крылатые выражения - это фразы или предложения, которые стали известными и употребляются людьми в разных ситуациях.

В этом тексте у нас есть два крылатых выражения:
1. "Где сосна взрасла, там она и красна" - это означает, что сосна выглядит прекрасно, когда она растет на своем месте.
2. "Куда ни кинь, всюду клин" - это означает, что везде натыкаешься на одно и то же, и несмотря на разнообразие, все сводится к одному.

По структуре, в данном тексте все предложения являются сложными, так как они состоят из двух и более частей (главная и придаточная). А придаточные части сложных предложений могут быть разных видов: придаточные определительные и придаточные обстоятельственные.

Вот так мы решаем данную задачу и разбираем анализ предложений. Если у тебя есть еще вопросы, то задавай их, и я с радостью помогу тебе!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

V. систематизация, обобщение знаний и умений учащихся 1. практическая работа с языковым материалом № 1. спиците предложения, раскрывая скобки и вставляя про пущенные буквы. определите вид придаточной части в сложноподчинённых предложениях. обоснуйте своё суждение. 1. он может увидеть и услышать волшебные вещи там, где их просто н..кто не замечает: серебрян, нный пень в лу(н, иную ночь, звон воздуха, небо, похо- жее на стари(н, нную морскую карту (к.г.паустовский 2. где сосна взр..сла, там она и красна (пословица). 3. у самого леса, там, где зелёной стеной подни- мался березняк, вытянулся целый островок молодого оси(н, нника (д. н. ма- мин-сибиряк). 4. незабудки, самые скромные из цветоз, поселяются всегда там, где сырая ложбинка, где овражек с ручейком (ю. ф. бочарников). 5. куда ни кинь, всюду клин. где правда, там и счастье (тословицы). охарактеризуйте придаточные части сложных предложений: каково зна- чение придаточной части, где она расположена по отношению к главной, есть ли указательные слова в главной части, како присоединена придаточная часть к главной. • найдите в тексте крылатые выражения. объясните их смысл. какие это предложения по структуре?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

david-arustamyan1
basil69
lzelenyi5
qwerty
ERodina1
ilkindadashov935232
ss2911
ksoboleva
skrepka397412
bal4shovser16
Mariya987
mmreznichenko
Борисовна
Alekseevna1811
Rubber-soul