sse1105
?>

1. подчеркните грамматические основы в предложениях, постройте схему, определите тип каждого предложения: простое, сложносочиненное, сложноподчиненное. расставьте знаки препинания. 1) маша вернулась с учебы но дома еще никого не было. 2) коля пошел в музей чтобы посмотреть на картины и.репина. 3) я хочу жить в доме который построил джек. 4) ученик пытался вспомнить правила читал конспекты делал . 5) я загадал чтобы в новом году все мои мечты сбылись.

Русский язык

Ответы

irinalav2705745

Тип не смогу конечно сказать:

1)Маша вернулась с учёбы , но дома ещё никого не было.

2)Коля пошёл в музей , что бы посматреть на картины И.Репина.

3)Я , хочу жить в том доме , который построил Джек.

4)Ученик пытался вспомнить правила: читал консепты , делал упражнения.

5)Я загадал , чтобы в Новом Году , все мои мечты сбылись.

whiskyandcola
Укаждого разного. вот это возможно. страшила   элли шла уже несколько часов и устала. она присела отдохнуть у голубой изгороди, за которой расстилалось поле спелой пшеницы.   около изгороди стоял длинный шест, на нем торчало соломенное чучело. голова чучела была сделана из мешочка с соломой, на котором были нарисованы глаза и рот. получилось смешное человеческое лицо. чучело было одето в поношенный голубой кафтан; кое-где из прорех кафтана торчала солома. на голове была старая потертая шляпа, с которой были срезаны бубенчики, на ногах - старые голубые ботфорты, какие носили мужчины в этой стране. чучело имело забавный и добродушный вид.    элли внимательно разглядывала смешное разрисованное лицо чучела и удивилась, потому что оно вдруг подмигнуло ей правым глазом. она решила, что ей почудилось. в канзасе, откуда она родом, чучела никогда не мигают. но фигура закивала головой с самым дружеским видом.
Лебедев972
Волк  ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню.
С волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой .
У одного крестьянина служа, собака с лошадью считаться как-то стали. 1 Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит. (Мартышка и очки)
2 Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться; (Слон и Моська)
3 Наевшись, выспалась под ним; (Свинья по дубом)
4 Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала. (Свинья по дубом)
5Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды (Свинья по дубом) Почуя серого так близко забияку, Псы залились в хлевах И рвутся вон на драку. Вороне где-то бог послал кусочек сыру; На ель Ворона взгромоздясь, Позавтракать было совсем уж собралась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. подчеркните грамматические основы в предложениях, постройте схему, определите тип каждого предложения: простое, сложносочиненное, сложноподчиненное. расставьте знаки препинания. 1) маша вернулась с учебы но дома еще никого не было. 2) коля пошел в музей чтобы посмотреть на картины и.репина. 3) я хочу жить в доме который построил джек. 4) ученик пытался вспомнить правила читал конспекты делал . 5) я загадал чтобы в новом году все мои мечты сбылись.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kulturarai44
Makarov
Donleksa2016
vladburakoff5
dimalihachew
yurievaalxndra55
tatiyanabe2013727
kseybar
kryshtall2276
Apresov
Буянто1346
agafonovalyudmila346
elizabetmaslova3
nzaripova313
Imarmy67