Мы должны уметь прощать окружающих. Ведь никто не идеален и каждый из нас совершает ошибки. Люди так часто стремятся критиковать других, указывают им на их ошибки, отказываются прощать дабы «проучить». Но сами они в то же время являются такими же людьми, с такими же, а иногда и большими, ошибками и проступками.
Всепрощение и доброта – этих качеств не хватает в современном обществе. Люди черствеют и отказываются идти на компромиссы, прощать друг друга и идти на встречу в решении проблем. Каждый считает, что прав только он и больше никто. Все это ведет к неизбежному концу. Совсем скоро люди, если не перестанут вести себя как эгоисты, совсем разучатся общаться друг с другом и погибнут.
Вспомним, сколько великих писателей, поэтов, философов рассуждали о такой важной проблеме, как недостаток доброты и всепрощения.
Обратимся к роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». Вспомним героя Иешуа. Он несет в себе идею подлинной доброты и всепрощения. Сколько различных героев причиняют ему боль, но он всем им говорит «добрый человек». Настолько чист и добр Иешуа, что прощает всех и молится за всех. Это пример истинной доброты и всепрощения. Он не держит обиды даже на прокуратора, приговорившего его к смерти.
Мы должны стремиться к доброте, всепрощению и пониманию. Ведь людям просто необходимо прощать друг друга, без прощения и доброты не будет мира и покоя.
1,Смена религии не везде протекала гладко. Во многих местностях существовали воинствующие язычники, которые противились крещению, но их выступления подавлялись. В целом, влияние христианства на Руси было положительным, так как объединению Руси и развитию её культуры (появилась письменность, летописи, грамотность). Появились культурные связи с другими странами, с Византией, с Западной Европой.
2,В 16 веке не было электроники.
Появился более яркий интерьер.
Раньше жилища были деревянные,сейчас жилища каменные и иногда стеклянные.
Появились пластиковые окна.
3,В начале ХХ века в русскую деревню стала проникать механизация – поначалу этот процесс затронул только крупнейшие и богатейшие хозяйства, аналоги современных агрохолдингов. Но даже там, где внедрялись механические сеялки и другие орудия, основным "мотором" оставалась лошадь. На лошадях пахали при достаточно примитивных плугов и даже сохи, на лошадях боронили и сеяли. А такие операции, как сенокос и жатва, проводились исключительно вручную – на сельхозработы в "горячий сезон" выходила вся деревня, и мужчины, и женщины. В большинстве местностей зерно молотили тоже вручную – цепами. В силу такого количества ручного труда хозяйство во многом было натуральным – изрядная часть урожая шла на обеспечение собственных нужд крестьян.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Падеж у слова цвета и тёплых, весених, сумерек
Родительный падеж
Объяснение:
родительный падеж