Проснулся я сегодня НИ СВЕТ НИ ЗАРЯ. Перекусил ЧЕМ БОГ ПОСЛАЛ. СЛОМЯ ГОЛОВУ бросился в школу. Всю дорогу бежал НИ ЧУЯ НОГ ПОД СОБОЙ. Спешил я так потому, что сегодня на первом уроке контрольная намечалась, опаздывать нежелательно, а школа у нас ЗА ТРИДЕВЯТЬ ЗЕМЕЛЬ находится. Бежал я СМЕТАЯ ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ. Да все равно В КАЛОШУ СЕЛ - забыл дома учебник. Пришлось возвращаться ПОВЕСИВ ГОЛОВУ. Учебник СХВАТИЛ В ОХАПКУ да бегом снова в школу. Бегу, опаздываю чувствую: контрольная -то уже НА НОСУ. Забегаю в класс КРАСНЫЙ КАК РАК. Устал, вспотел, да еще понимаю, что не готов к контрольной: просто НЕ В ЗУБ НОГОЙ. А тут еще учитель на меня смотрит КАК УДАВ НА КРОЛИКА и говорит: "Ну, что же, Петров, даже контрольную умудряешься проспать". А я стоя и молчу КАК ВОДЫ В РОТ НАБРАЛ.
Объяснение:
Первый день моего дистанционного обучения:
Мне очень хочется спать, можно еще часок понежиться в кровати, ехать в школу, к счастью, не надо, от кровати до компьютера рукой подать, всего-то пятьдесят сантиметров!… Просыпаюсь ко второму уроку.
Второй день:
Сегодня пробуждаюсь рано, завтракаю, во время второго урока очень хочется есть, выключаю видеокамеру и делаю во время урока второй завтрак. Как приятно уплетать два пакета чипсов, ощущение, будто сидишь в кино!
Третий день:
На объяснении учителем четвертого правила по немецкому чувствую, что у меня закрываются глаза и что мне очень хочется спать. Но надо выдержать, еще полчаса, но как хочется спать (вчера сидел в интернете до трех часов ночи)!
Четвертый день:
Четвертый день тянется безумно долго: не хочется ни есть и ни спать. Мне надо выдержать сегодня целых три урока!
Пятый день:
Не понимаю, что со мной. Я ощущаю себя в каком-то пятом измерении, видимо, дистанционка меня сильно переутомляет! Вчера вечером я заснул над десятой страницей домашнего задания по математике и мне даже приснился сон, что сутки удлинились и в них не двадцать четыре, а целых сорок восемь часов, странный какой-то сон!
Шестой день:
Мне задали на завтра прочитать сто страниц по литературе, дописать роман «Война и мир», сочинить три стихотворения на тему «Дистанционное обучение» на немецком языке, выучить пятнадцать правил английского языка, решить двенадцать задач по математике, нарисовать сто двадцать пять параллельных прямых и доказать, что они все же где-то в пространстве должны пересечься — нет, лучше все же я хоть один раз маме по домашнему хозяйству и погуляю три раза с собакой,
Лягу сегодня пораньше, не в два часа ночи, наверное, засну сразу, чтобы в полном здравии и уме начать седьмой день дистанционного обучения!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Язык прочитай текст и как ты понимаешь смысл слова чудес детства какие слова в нем соединились почему это слово необычная какая я загадка в нём спрятано почему эту загадку могут разгадать только внимательные слушатели и читать
соединились слова чудо и детство. потому что автор соединил два слова.
Слово делится на части,
Ах какое это счастье!
может каждый грамотей
собрать слово из частей
Потому что если внимательно слушать или читать, слово кажется не обычным.