Sadikova Gavrikov
?>

Представьте, что вам надо провести интервью (беседу, предназначенную для передачи по радио составьте свои вопросы для интервью на тему "каковы проблемы у подростков разных стран? ".​

Русский язык

Ответы

Artur-62838
Леге́нда  (от ср.-лат.  legenda  «чтение», «читаемое»)  — одна из разновидностей несказочного  прозаического  фольклора. письменное  предание  о каких-нибудь событиях или личностях. в  широком смысле  — недостоверное повествование о фактах реальной действительности. в  переносном смысле  относится к овеянным славой, вызывающим восхищение событиям прошлого, отображенного в сказках, рассказах и  т.  д. как правило, содержит дополнительный религиозный или социальный  пафос. легенда  — приблизительный  синонимпонятия  миф; главные герои рассказа  — обычно  герои  в полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют  боги  и другие сверхъестественные силы. события в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много  вымысла. поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях. отличия легенды от  мифа: легенда  — реальные события, которые потом перетерпели многие искажения. часто в легенды в имени одного героя, включены другие герои (илья муромец), либо портрет существующего героя изменен до неузнаваемости (крали марко).миф  — полностью вымышленные персонажи и сюжеты (прометей; пандора). однако миф может иметь моральный смысл, и таким образом миф переходит в притчи и басни (мидас и золото). легенды делят на  религиозные  исоциальные. легенды, как правило, были  устнымирассказами, часто положенными на музыку; передавались легенды из уст в уста, обычно бродячими  сказителями. позднее множество легенд было записано. поскольку, когда о ком-либо слагали легенды, это означало общественное признание его деяний, слово приобрело дополнительный смысл: так называют события и  деятелей  (например, «легенда рока»), получивших признание и почёт.
larazaytseva

. пользуясь орфоэпическими словарями, словарями ударений, словарями трудностей, докажите существование вариантов в речи.

2.  сопоставьте одноименные отрезки (на одну и ту же букву) в словаре даля и толковых словарях, изданных в разные годы. определите, как меняется словарный состав языка, какие слова (или группы слов) утрачиваются, какие обогащают язык.

3.  проанализируйте две любые страницы «толкового словаря языка» с. и. ожегова и н. ю. шведовой и определите, какие слова вы употребляете активно, какие понимаете при восприятии речи, какие вам неизвестны или не вполне понятны. проанализируйте причины своего незнания тех или иных слов.

4.  составьте список из 10–15 слов наиболее важных понятий вашей специальности. попробуйте самостоятельно дать их определения. сравните ваши толкования с толкованиями толковых словарей, словарей иностранных слов, словаря даля (если соответствующие слова в нем представлены).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте, что вам надо провести интервью (беседу, предназначенную для передачи по радио составьте свои вопросы для интервью на тему "каковы проблемы у подростков разных стран? ".​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

market-line5260
Александра440
ustinov434
yurievaalxndra55
Зияева57
Борисовна_Дмитриевич1003
Salkinserg
Gesper63
zakaz6354
amayonova
uchpapt
de1979nis
cherry-sweet871435
Vladimirovna-Ignatenko1890
Дмитрий_Евлампиев518