avon-central
?>

Запишите текст, вставивь пропущенные буквы и знаки препинания, выделите п. о. , выделите грамматические основы 1)тр..пические ц..клоны. 2)среди (не) обычных и грозных явлений пр..роды они зан..мают (не) последн.. место. 3)разн..видности тр..пических ц..клонов – тайфуны и ур..ганы. 4)названия им в зависим..сти от района возн..кновения. 5)в северной атлантике, на юге и (юго)востоке тихого океана их называют ур..ганами, в западной части тихого океана – тайфунами, а в индийском океане – штормами или тайфунами. 6)представьте пятиэтажный дом. 7)такова высота волны назва(н, нн)ой тайфуном. 8) (не)давно страшным тайфуном обрушивш..мся на страны юго-восточной азии смыло не только п..стройки но и тысячи людей. 9)весь мир ок..зал п..сильную постр..давшим. 1.укажите двусоставные предложения 2.укажите определённо-личное предложение, форму сказуемого 3.укажите неопределённо-личные предложения, форму сказуемого 4.укажите безличное предложение, форму сказуемого 5.укажите назывное предложение

Русский язык

Ответы

Nikolaevich1534

1)тропические циклоны.

2)природы занимают последние.

3)разновидности тропических циклонов ураганы

4)зависимости возникновения

5)ураганами

mushatolga

1. Какое слово называет действие предметов?

ОТВЕТ: Б. Светлеет, похолодало, темнеет. [глаголы]

A. Светло, холодно, темно. [признак действия - наречия]

2. В какой пословице употреблён инфинитив?

ОТВЕТ: А. Никогда не поздно (что делать?) делать добро.

Б. Про радость много не говорят (что делают? - наст. вр.).

3. Какие признаки глагола имеет инфинитив?

ОТВЕТ: Б. Вид; В. Называет действие.

4. Какое грамматическое свойство отсутствует в инфинитиве?

ОТВЕТ: В. Лицо. [ещё число, род (в пр.вр.), форма времени]

5. В какой пословице употреблён возвратный глагол?

ОТВЕТ: А. Берегись [возвратный суффикс -СЬ] бед, пока их нет.

6. Какой форме глагола соответствует написание - ТЬСЯ?

ОТВЕТ: А. Инфинитиву. [что (с)делать]

7. В каком словосочетании в глагольной форме пишется -ТСЯ?

ОТВЕТ: Б. Со слезами расстаётся (что делает?) с другом.

А. Расстаться (что сделать? - инфинитив) трудно с другом.

8. Частица не с глаголами пишется раздельно. Есть ли исключения из этого правила?

ОТВЕТ: В) Да, это глаголы, которые без частицы  НЕ- не употребляются.

9. Какие глаголы пишутся слитно с НЕ-?

ОТВЕТ: В. недосолить (суп), недостаёт (денег), недовыполнить (задание).

Б. не написать, не гадать, не заболеть.

А. Ненавидеть, не гадать, нездоровится.

10. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать-решить (суффикс), писать - написать (приставка), класть-положить (форма слова).

2. Решать - прорешать (приставка), писать - переписать (приставка), скласть - сложить (форма слова).

Aleks0091

1.Героиня человек очень добрый, храбрый, смелый и целеустремленный Она готова пожертвовать всем, чем может для того ,что бы другим людям было хорошо

2.Пустыня в Хошутово имела совсем иной вид, нежели в отчем крае Марии. Из текста мы видим, что Платонов рисует перепады "настроения" пустыни, которая то свирепствует, нанося разрушения, то становится "ласковым морем". Но это обман, т.к. писатель сравнивает ее с зыбкой могилой, подчеркивает жалящие свойства песков и не забывает указать на то, что время года неважно для песков, ибо злобность пустыни проявляется, как летом, так и зимой

3.С годами облик села, жизнь крестьян всё больше и больше приближается к городу. Причиной тому служит технический прогресс и психологический рост. Знания играют всё большую роль в становлении человека. А вот взаимоотношения, на мой взгляд, становятся уже не такими тёплыми и дружескими как раньше. Роль учителя в школе всегда во все времена оценивалась очень высоко.

4.Учительница Мария Никифоровна Нарышкина научила сельчан бороться с песками, превращать пустыню в живую землю.

то?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите текст, вставивь пропущенные буквы и знаки препинания, выделите п. о. , выделите грамматические основы 1)тр..пические ц..клоны. 2)среди (не) обычных и грозных явлений пр..роды они зан..мают (не) последн.. место. 3)разн..видности тр..пических ц..клонов – тайфуны и ур..ганы. 4)названия им в зависим..сти от района возн..кновения. 5)в северной атлантике, на юге и (юго)востоке тихого океана их называют ур..ганами, в западной части тихого океана – тайфунами, а в индийском океане – штормами или тайфунами. 6)представьте пятиэтажный дом. 7)такова высота волны назва(н, нн)ой тайфуном. 8) (не)давно страшным тайфуном обрушивш..мся на страны юго-восточной азии смыло не только п..стройки но и тысячи людей. 9)весь мир ок..зал п..сильную постр..давшим. 1.укажите двусоставные предложения 2.укажите определённо-личное предложение, форму сказуемого 3.укажите неопределённо-личные предложения, форму сказуемого 4.укажите безличное предложение, форму сказуемого 5.укажите назывное предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rodsher7740
YaroslavSerganYS5
druzjkinaas22
Vladislav98
dp199088206
dlydesertov1
aleksvasin
morsh9345
NikolaevichIP1136
kirillreznikov
gorbelena1971
Yelfimova-andrei
yok887062
anazarov80
ignashkinamasha