Lidburg
?>

Исправьте ошибки, которые допус- тил ученик 5 класса. запишите предложения в исправленном виде. 1) ты мне неприятель, ты мне друг. 2) оказалось, что на дом задали . 3) за окном разыгралась не погода. объясни почему ты в некоторых случаях написал раздельно, а в других нет

Русский язык

Ответы

Киларджиева Диана440

ответ:

1) ты мне не приятель, а друг( тут типа противопоставления, а, не, но)

Vasilevna_Utenkova651
А1.Укажите определённо-личное предложение.
1) Бельё стирали в прачечной.
2) Молчи не смей меня будить.+
3) В печке что-то гудит.
4) Клин клином вышибай.
А2. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Сейчас его схватят и унесут куда-нибудь.+
2) На берег накатывают большие волны.
3) Морозит.
4) Лес рубят – щепки летят.
А3.Укажите обобщённо-личное предложение.
1) Смотри не упади.
2) Копейка рубль бережёт.
3) На покосе лошадей оставили.
4) Чужую беду пальцем разведу, а к своей ума не приложу.
А4.Укажите безличное предложение.
1) Мороз.
2) Работа была трудная.
3) И опять приходится налегать на вёсла.
4) Полегче на поворотах.
А5. Укажите назывное предложение.
1) Не спрячешься от медведя.
2) Брат широкоплеч.
3) Волк коню не товарищ.
4) Сосновый столик, стул…
А6. Укажите определённо-личное предложение.
1) Лесок проехал, видел синицу, слушал дятла.
2) Чрез два часа снова буду говорить с врачом.
3) Сорок пятый.
4) Владей, Фаддей, своей Маланьей.
А7. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Мне постелили в комнате рядом с братом.
2) Где взять полотенца?
3) Никогда тебя не прощу.
4) Иди прямо и никуда не сворачивай.
А8. Укажите безличное предложение.
1) Поле пригрело солнце.
2) Морозило сильнее, чем с утра.
3) Голод не тётка.
4) Ненаписанные страницы книги.
А9. Укажите определённо-личное предложение.
1) Мне стало плохо.
2) Едешь на день, хлеба бери на неделю.
3) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы…
4) Не хочу я тебя искать и не буду!
А10. Укажите неопределённо-личное предложение.
1) Раскрой окна!
2) Положите на место.
3) До свадьбы заживёт.
4) В дверь постучались.
А11.Укажите обобщённо-личное предложение.
1) Легко мне.
2) Шила в мешке не утаишь.
3) Денежки счёт любят.
4) Саше пояснили решение задачи.
А12. Укажите безличное предложение.
1) Не слышалось никакого шума.
2) Ощущаю в себе силу большую.
3) Дурные примеры заразительны.
4) Дурака учить, что мёртвого лечить.
А13. Укажите назывное предложение.
1) На безрыбье и рак рыба.
2) Поле далеко.
3) Душное лето.
4) С одного края небо очистилось.
А14.Укажите определённо-личное предложение.
1) Обложная гроза в деревне.
2) Что припасёшь, то и на стол несёшь.
3) Милости к нашему шалашу.
4) Выходи, красна девица, дарую тебе волю.
А15. Укажите назывное предложение.
1) Двадцать первое. Понедельник.
2) Холодно.
3) Мал золотник.
4) Тебе не решить этого уравнения
Anton-Yurevich222

1. Семья – опора счастья. В этой пословице утверждается значение семьи для человека, ведь вне семьи человеку неуютно, не с кем ничем поделиться, никто его не утешит.

2. В семье, где нет согласия, добра не бывает. В пословице говорится, что в нехорошей семье, где люди не находят между собой согласия, ничего доброго не происходит, делают всё порознь, не могут сделать что-нибудь как надо.

3. В семье разлад, так и дому не рад. В этой пословице говорится о том, что если в семье ссорятся и ругаются, то находиться в таком доме совсем не хочется, а хочется уйти из такого дома. В таком доме тогда нет счастья и покоя.

Семья – опора счастья

Именно в семье находится опора нашего счастья. Ведь семья – это главная ценность в нашей жизни, там мы получаем наши первые знания о жизни, учимся ходить и говорить, смотрим на своих родителей и бабушек, и дедушек и впитываем их драгоценный жизненный опыт, который и передаётся от отца к сыну, о матери к дочери. Всё самое важное, что с нами случается, мы обсуждаем в семье, там нас всегда ободряют и что-нибудь посоветуют, там мы находим для себя жизненную опору, и нам становятся не страшны различные преграды и препятствия. Семья – это наш крепкий тыл, где мы можем восстановить свои силы и опять двигаться вперёд, поэтому её надо беречь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исправьте ошибки, которые допус- тил ученик 5 класса. запишите предложения в исправленном виде. 1) ты мне неприятель, ты мне друг. 2) оказалось, что на дом задали . 3) за окном разыгралась не погода. объясни почему ты в некоторых случаях написал раздельно, а в других нет
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gallush9
tyrnaus
avdeevo
Елена Васильева839
olgavbaranova
coffee2201
cometa94558
intermar2000
filial2450
eliteclassic308
osandulyak
Golubitskaya378
marychev55
oleonov
Polina780