Левша является очень трудолюбивым мастером, который проживает в Туле. На щеке у него находилось родимое пятно, он косой, волосы у него выдраны. У него старая, разорванная одежда, он грязный, неопрятный, он несамоуверенный, необразованный, но его отсутствие не мешает ему создавать уникальные вещи.
Повествователь говорит, что имя настоящего левши забылось так же как имена многих великих людей. Левша является собирательным образом всего русского народа, в нем и талант, и умение приставить свою страну, заинтересовать собеседника, патриотизм, умение отстоять свое мнение. Он смог доказать государю, что русский человек, даже необразованный может делать шедевры. Не зная никаких физических законов, он сумел подковать микроскопическую блоху и даже написать имя создателя. Он делал это не для того чтобы прославиться самому, а для того чтобы сделать известной свою отчизну. Повествователь показывает, в какой нищете живет истинный талант в нашей стране. В противовес этому всему в произведении показывается жизнь английского рабочего, его жизнь совсем другая, у него есть все условия для того чтобы изготавливать хорошие вещи и достойно жить. Но даже эти невиданные условия не смогли оставить левшу на чужбине. Когда он ехал домой, он не спускал взгляда с горизонта, на котором виднелась Родина. Левша очень хотел поведать, России как нужно хранить оружие, поэтому очень торопился домой.
Левша даже при смерти, не забывает о своей Родине и хочет рассказать секрет, но не смог левша поведать секрет, потому что в России не действуют никакие законы, его обокрали, все отобрали, плохо с ним обращались, поэтому он и скончался. Его талант не приняли, не позаботились о нем. В исходе его судьбы также отразилась любовь к спиртному, может быть, если бы он приехал домой трезвым и не заболел бы, его судьба сложилась намного лучше.
vs617
26.03.2022
Перед нами жанровая картинка, изображающая детей художницы, собравшихся за столом. Один мальчишка уже ест суп, другой пьет воду, ожидая, когда мама нальет и ему супа. Большой половник уже погрузился в супницу и ожидание для мальчика сейчас закончится. Маленькая девочка положила ручку в тарелку и повернулась к зрителю. Округлое лицо, расчесанные волосы, живые и умные глазенки вызывают симпатию к этой маленькой девочке. Она уже одета для утра, полосатое платьице и белый, кружевной сарафанчик говорит о том, что они, возможно, куда-нибудь пойдут после завтрака. У мальчишек вихры не столь причесаны, как у девочки. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Что он там видит, о чем задумался? О школе или товарищах, которые ждут его на улице? Обстановка на столе показана со всем реализмом. Прибор ждет кого-то, кто ещё не подошел, желтый, ярко блестящий кувшин, возможно, полон молока, рядом лежит выпечка, графин с водою и центральное место на столе занимает супница, из которой наливается суп. Видно, что это не званный завтрак, дети занимают только часть стола, у них планы на день и, возможно мама подгоняет их : "Ешьте скорее, надо в школу!", вот дети и обернулись. Обычная, каждый день повторяющаяся сцена, но сколько в ней жизненности, как выписана каждая фигура, и даже стоящая в отдалении пустая тарелка, ожидающая припоздавшегго члена семьи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете, , раскрыть план, как лучше писать сочинение-рассуждение, буду сильно
ответ: 1) Вступление
2) Тезис
3) Аргументы (доводы, доказательства и т.п)
4) Вывод