в последнее время много говорят об охране природы. мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что стало страшно за будущие поколения. что оставим в наследство будущему?
в школах ввели предмет экологию. на этих уроках мы говорим об окружающем мире, о том, как легко нарушить в природе, а вот восстановить нарушенное сложно. природа сама восстанавливается, но медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут.
если мы отравим землю и воду, то будем дышать отравленным воздухом и питаться непригодной пищей. люди станут перерождаться в уродов. чтобы этого не случилось, надо беречь окружающую среду.
если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, насколько изменится все вокруг! я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут.
подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фонетика как раздел лингвистики. звуки речи:гласные(ударные и безударные) и согласные (мягкие- твердые, звонкие-глухие изменения гласных в потоке речи. озвончение и оглушение согласных звуков. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я
риказать делать. пригласить друзей. присутствовать на день рождении. примерять наряды. примирять друзей. приготовить ужин. приспособить к столу. приобрести вещь. где-нибудь пригодиться. быстро привыкать. к чему-либо присмотреться. прилежный ученик. захватывающие приключение. приятный запах. притворяться больным. прекратить бездействие. преобразовать значение. превратить в пепел. преодолеть препятствие. презирать человека. добрый президент. начало премьер. расставить знаки препинания. умный преподаватель.