- Здравствуйте! Я корреспондент молодежного журнала
"Все звезды". Мне бы хотелось иметь интервью о самом замечательном
дне в вашей жизни.
- Я не люблю давать интервью, но для молодежного журнала я сделаю исключение Вам. Скажите какой день является самым памятным и
замечательным днем в Вашей жизни?
- О, это очень трудно выбрать самый лучший день в жизни, но я попробую. Скорее
всего, это мой сольный концерт на фестивале молодежной песни в Юрмале. Это было
действительно здорово. Рядом Черное море, ласковое солнце, толпы людей, которые
искренне тебя любят. Незабываемое впечатление!
- Дайте Ваши любимые фотографии с этого фестиваля, мы опубликуем
их в нашем журнале.
- С удовольствием Вам. Удачи.
- Всего хорошего.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите пословицы. Подчеркните слова с работЖи.обртом, бывало, ПРО ВЕТЕР И холмЭльвира АраслыПозагорав на южном солнце, а затем покувыркавшись средисеверных голубых льдов, Ветер прилетел, накопчепniдпетел, наконец, домой. Увивзнакомый Холм и от радости запутался в его пышной, желтеющейгриве.- Ох, — вздохнул Холм и передёрнул плечами.— Ты что невесел, - удивился Ветер, - не заболел Ли :- да не знаю, зябко что-то, - тихо ответил Холм - Летом, быверадуюсь тебе, а сейчас нет.— Не грусти, дружище. Давай я уложу ничком" травы, тысогреешься.И ветер принялся за работу. Так гладко расчесал, травинка ктравинке, и кусочка голой земли не найдешь.пасибо тебе, - поблагодарил Холм, - вроде потеплеи стана -— Вот и хорошо. Теперь слетаю в лес, погляжу, как там дела, аПотом снова к тебе вернусь, - сказал Ветер, завертелся юлои иумчался.Прилетел ОН В лес. Между деревьями Шнырять начал, мелкиекустики к земле пригибать, а про траву и говорить нечего.- Ох, — вздохнула Лесная земля, - что-то зябко стало. Последнеевремечко ночами стыла, а теперь и днём холод пробирает.- И что вы все мёрзнете? Никак в толк не возьму, - не утерпелВетер. – Вот я, туда-сюда летаю, жарко мне. Может, и вам пошеве-литься надо?Замахали ели на него своими лапами, иди, мол, отсюда, Холоднесёшь, да вроде немного согрелись. Глядя на них, зашевелилисьПСИНЫ c берёзами, и посыпались листья цветным дождем УкрыласьTOT
Мы молчим и думаем о Тулегене. Я хочу видеть героя, ищу его лицо среди тысячи лиц бойцов нашего полка. Лица мелькают в моей памяти, но ни на одном из них я не могу сосредоточиться. Я мучаюсь, что не запомнил его. Малик Габдуллин напоминает мне о наших встречах с Тулегеном, но мне кажется, что я с ним никогда не встречался.
-Вот, товарищ командир, комсомольский билет и заявление Тулегена Тохтарова о приеме его в партию…он подал его тогда, перед боем.
Я раскрываю с трепетом комсомольский билет Тулегена –это идейный паспорт большинства нашей молодежи. Из нижнего угла книжки на меня смотрит открытое лицо юноши с правильными чертами. Прямой и ясный взгляд… Какое тонкое и умное лицо у этого рабочего парня!
Вот он какой! Я смотрю на эту карточку и вспоминаю январские дни, подмосковное село Нахабино, помещение больницы, где мы распределяли по подразделениям новое пополнение. Вот подходит к столу рослый юноша в аккуратно заправленной широкой шинели. Старательно отпечатав несколько шагов по мерзлому полу, стукнув каблуками, он останавливается по команде «смирно» и с достоинством представляется:
- Рядовой Тохтаров Тулеген!
- Кем хочешь быть?- спрашиваю его.
- Куда прикажете, туда и пойду, товарищ капитан, -бойко отвечает он.
- В автоматчики пойдешь?
- Есть в автоматчики.
… Я разворачиваю вчетверо сложенный лист, вырванный из тетради, и вслух читаю принять меня в ряды Коммунистической партии большевиков. Если меня убьют в бою за Родину меня все равно считать большевиком.
Сын скотовода, сам рабочий, Тулеген Тохтаро