Бондарен1076
?>

9. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) четырьмястами строчками; 2) шестьюстами учениками; 3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров; 4) в двух тысячи восьмом году.

Русский язык

Ответы

Yekaterina358

Ошибка допущена в 4)

Правильно писать:в две тысячи восьмом году.

natalia-bokareva
Слова стилистически неравноценны. одни воспринимаются как книжные (интеллект, ратификация, чрезмерный, инвестиции, конверсия, превалировать), другие - как разговорные (заправский, сболтнуть, малость); одни речи торжественность (предначертать, волеизъявление), другие звучат непринужденно (работа, говорить, старый, холодно). «все многообразие значений, функций и смысловых нюансов слова сосредоточивается и объединяется в его стилистической характеристике», - писал акад. в.в. виноградов. при стилистической характеристике слова учитывается, во-первых, его принадлежность к одному из функциональных стилей или отсутствие функционально-стилевой закрепленности, во-вторых, эмоциональная окраска слова, его экспрессивные возможности. функциональным стилем называется сложившаяся и социально осознанная система речевых средств, используемых в той или иной сфере человеческого общения. «функциональный стиль, - подчеркивает м.н. кожина, - это своеобразный характер речи тай или иной социальной ее разновидности, соответствующей определенной сфере общественной деятельности и соотносительной и ней форме сознания, создаваемый особенностями функционирования в этой сфере языковых средств и специфической речевой организацией, определенную общую ее стилистическую окраску». в современном языке выделяются книжные стили: научный, публицистический, официально-деловой. им стилистически противопоставлена разговорная речь, выступающая обычно в характерной для нее устной форме. особое место, на наш взгляд, в системе стилей занимает язык художественной , или художественный (художественно-беллетристический) стиль. язык художественной , точнее художественная речь, не представляет собой системы языковых явлений, напротив, он лишен какой бы то ни было стилистической замкнутости, его отличает разнообразие индивидуально-авторских средств.
Nazart44446

Мы идём [идти: 1 спр., несоверш. вид] по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт [вставать: 1 спр., несоверш. вид] солнце. Под яркими лучами солнца сверкает  [сверкать: 1 спр., несоверш. вид] голубое озеро. За ним широкой полосой легло  [лечь: 1 спр., соверш. вид] болото. Тут шагать [1 спр., несоверш. вид] опасно.

Мы входим [входить: 2 спр., несоверш. вид] в зелёную чащу. Ровными рядами стоят  [стоять: 2 спр., несоверш. вид] высокие сосны. Редкий луч солнца льётся  [литься: 1 спр., несоверш. вид] через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу.

Мы постояли  [постоять: 2 спр., соверш. вид] у опушки и пошли  [пойти: 1 спр., соверш. вид] к деревне. Крутой подъём ведёт [вести: 1 спр., несоверш. вид] в гору. Там конец нашего пути.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

9. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) четырьмястами строчками; 2) шестьюстами учениками; 3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров; 4) в двух тысячи восьмом году.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saniopt
Юлия-Ольга1313
zipylin
kozhevniks
Guru-tailor
natalyaionova
Artyukhin545
arbekova
elenaperemena8
gordeevadesign2986
rimmatrotskaia303
dzo-dzo
ser7286
Svetlana ALLA
severbykova