ответ:в древности люди использовали папирус как бумагу.Бамбук-растение.Бамбу́ковые — крупное подсемейство растений семейства Злаки, наиболее известным представителем которого является Бамбук обыкновенный. Катамаран - врдный транспорт для развлечений.Генетика- наука о наследственной схожести людей , передованию схожих признаков. Графин -кувшин для воды. Я с у мамычто такое генетика? Я налил врды из графина. Панда ест бамбук. Я катаюсь на катамаране.
Объяснение:папирус-бумага из Папи́рус, или би́блиос — писчий материал, в древности рас в Египте, а позднее — на всём античного мира. Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение, принадлежащее семейству Осоковые.
Сегодня исполнилась моя маленькая мечта – я смог увидеть дельфинов не по телевизору, а в жизни. Мы ходили на новое представление и видели множество запоминающихся трюков, которые показывали эти умные животные. Сам дельфинарий очень красивый – современный зал, веселая ведущая, задорная музыка. Целый час шла концертная программа: дельфины, морские львы и морские котики живо крутили мячи на носу, долго играли в волейбол, возили своего тренера у себя на спине, а один дельфин даже делал в воздухе сальто!
Но больше всего мне запомнился следующий номер: дельфины выпрыгивали из воды, а затем прыгали в кольцо. Также дельфины доставали из бассейна разные брошенные в воду дрессировщиком предметы, что вызывало несмолкаемые аплодисменты посетителей. Я не мог отвести свой взгляд от дельфинов и морских котиков и громко хлопал в ладоши. Люди, сидящие вокруг, радовались и кричали : «Браво!», в дельфинарии царила очень теплая атмосфера, всюду слышался смех детей. После выступления можно было сфотографироваться с дельфином или морским котиком, я сделал целых две фотографии на память об этом замечательном дне.
Мне очень понравилось представление и мне не терпится посетить дельфинарий еще раз. Я даже не думал, что представление на воде может оказаться таким увлекательным и интересным. Также у меня появилась новая мечта – я хочу стать дрессировщиком дельфинов и выступать вместе с этими потрясающими и очень умными животными, учить их новым трюкам и радовать детей концертами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ Спишите, обозначая орфограмму «Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях».1. (Н..)спеши хватать руками (н..)чего, что лежит в тарелке.2. (Н..)толкай (н..)кого, кто сидит с тобой рядом, под локоть.3. (Н..)(с)кем громко (н..разговаривай, (н..)старайся (н..)кого перекричать.
1. Не спеши хватать руками ничего, что лежит в тарелке.
2. Не толкай никого, кто сидит с тобой рядом, под локоть.
3. Ни с кем громко не разговаривай, не старайся никого перекричать.