fellybrossme
?>

Станму!Текст 4(1) как-то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам2)Мы посадили зверька в пустой амбар.(3)Мама налила ему в мисочку молока и поставила тут же ря-дом. (4)Но напуганный зверёк молоко пить не стал. (5)Ночью я про-снулся, слышу, где-то совсем рядом тявкает и скулит щенок.(6) Откуда же, думаю, он взялся?(7) Выглянул в окно. (8)На дворе уже светало. (9) Из окна былвиден амбар, где находился лисёнок. (10) Оказывается, это он так по-щенячьи скулил.(11)Вдруг я увидел, что из кустов выскочила лисица, остано-вилась, прислушалась и крадучись подбежала камбару. (12)Сразутявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался радостныйвизГ.(13)Лисица бегала вокруг амбара, пробовала подрыть землюпод ним. (14)Но там был крепкий каменный фундамент, и лиса ни-чего не могла сделать. (15)Вскоре она убежала в кусты, а лисёнокопять начал громко и жалобно скулить.(16)Я хотел караулить лисицу всю ночь, но папа сказал, чтоона больше не придёт, и велел ложиться спать япоздно и, одевшись, прежде всего поспешил навестить лисёнка.(18)Что такое?.. (19)На пороге возле самой двери лежал мёртвыйзайчонок. (20)Я скорее побежал к папе и привёл его с собой.— (21)Вот так штука! — сказал папа, увидя зайчонка. —(22)Это, значит, мать-лиса ещё раз приходила клисёнку и принеслаему еду, но попасть внутрь она не смогла, так и оставила снаружи. Определите и запишите основную мысль текста​

Русский язык

Ответы

gub191025
Это прежде всего производство, распределение и обмен потребление разного рода предметов и услуг. Это могут быть материальные блага, в том числе предметы питания, одежда, жилище, различные виды транспорта и связи или же такие виды услуг, как здравоохранение и образование. Это могут быть и духовные ценности, в том числе предметы искусства, науки, образования и т. д. Ибо производство, распределение, обмен и потребление духовных ценностей также имеют свое экономическое содержание и форму проявления. В их производство вкладывается интеллектуальный и физический труд, который должен быть оплачен, используются те или иные материалы, имеющие свою стоимость, а также орудия труда и оборудование, в том числе самые совершенные. Духовные ценности обладают также ценностью экономической. Нередко они выступают в форме товара со всеми присущими ему свойствами. Правда, это товар особого рода, содержанием которого выступают воплощенные в нем художественные образы, научные теории, чувства и мысли людей. Назначение духовных ценностей — обогащение духовной жизни людей, хотя в конечном счете они воздействуют на все стороны жизни общества. В процессе производства, которое всегда носит общественный характер, то есть предстает как взаимодействие друг с другом многих людей и их совместное воздействие на природу, происходит преобразование природных материалов, придание им свойств, благодаря которым они могут удовлетворять разнообразные потребности людей. При этом материалу природы человек противостоит как сила природная и социальная. Этим определяется характер воздействия людей на природу и свойства производимых ими предметов и услуг. Решающее значение имеет социальный тип того или иного производства, который определяется существующими отношениями собственности на средства производства и его продукты. Этим определяется социальный характер производства — то, какую роль играют в нем представители различных классов и других социальных групп и слоев, и, следовательно, характер отношений распределения, обмена и потребления созданных предметов и услуг. Ими в большей степени владеет, пользуется и распоряжается тот, в чьей собственности находятся средства производства. В этом заключается одно из главных проявлений взаимодействия, с одной стороны, производства, а с другой — распределения и потребления создаваемых предметов и услуг. В свою очередь отношения распределения и само потребление людьми предметов и услуг существенно влияют на производство. Они могут либо стимулировать его, либо сдерживать его развитие. Так, например, существенную роль в развитии производства во всех развитых странах играет принцип распределения по количеству и качеству труда, применяемый по отношению к наемным рабочим и служащим, существенно стимулирующий их труд, порождающий материальную заинтересованность в повышении его производительности, в творческом влиянии на производственный процесс. Напротив, уравнительный принцип распределения не порождает таких мотивов и по сути оставляет невостребованными творческие рабочих и служащих. Получение прибыли — это основной мотив деятельности предпринимателей и их основной экономический интерес в развитии производства. Основополагающим стимулом развития производства является потребление. Оно влияет на рост масштабов производства, развитие его отраслей, в том числе сельского хозяйства, легкой промышленности, машиностроения, транспорта, связи и т. д. К тому же надо иметь в виду не только личное потребление, направленное на удовлетворение личных потребностей людей, но и производственное потребление (нефти, газа, электроэнергии и т. д.) , которое необходимо для осуществления самого производственного процесса. Все это в решающей степени стимулирует развитие общественного производства.
Iprokopova81
Сочинение по картине «Летний сад осенью» Бродского

На картине Исаака Бродского мы видим Летний сад в Петербурге. Стоит ослепительно яркий солнечный день. Уже осень, но осень золотистая, теплая. Такие погожие дни часто выпадают в сентябре или начале октября.

Летний сад пронизан светом от солнца. Листва на деревьях уже успела пожелтеть. Бледно-зеленая, золотистая, медная листва тепло светится в солнечных лучах. Часть листвы уже успела осыпаться с деревьев и теперь золотится на земле. Какая гармония красок!

На картине изображена широкая аллея Летнего сада, уходящая вдаль. В просвете ее видно небо вдалеке. Наверное, это выходной день: поодаль в парке гуляет народ. Кто-то сидит на лавочке, кто-то прохаживается по аллее. Видно, как мать или гувернантка прогуливается с детьми. Люди оживляют картину природы.

Деревья на картине очень высокие и тонкие, они тянутся к небу. Поэтому пейзажу присуща устремленность ввысь, воздушность. На картине много свободного места, незаполненный передний план, поэтому создается ощущение простора. Вверху и на заднем плане картины хорошо видно осеннее небо. Оно еще не успело побледнеть, а еще такое же голубое, как бывает летом.

А четкие тени деревьев образуют на золотистой дорожке аллеи невероятные узоры: полосы, круги, лабиринты, «паутинки»… Справа из парковых насаждений выглядывает беседка с лесенкой. Она белая, но солнце и на нее отбрасывает золотистые лучи. Хотя в беседке никого в эту пору нет, она все равно напоминает о присутствии людей в парке. О том, что красота и гармония Летнего сада продумана людьми и создана человеческими руками.



Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=663#ixzz4Lf9f8tXh

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Станму!Текст 4(1) как-то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам2)Мы посадили зверька в пустой амбар.(3)Мама налила ему в мисочку молока и поставила тут же ря-дом. (4)Но напуганный зверёк молоко пить не стал. (5)Ночью я про-снулся, слышу, где-то совсем рядом тявкает и скулит щенок.(6) Откуда же, думаю, он взялся?(7) Выглянул в окно. (8)На дворе уже светало. (9) Из окна былвиден амбар, где находился лисёнок. (10) Оказывается, это он так по-щенячьи скулил.(11)Вдруг я увидел, что из кустов выскочила лисица, остано-вилась, прислушалась и крадучись подбежала камбару. (12)Сразутявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался радостныйвизГ.(13)Лисица бегала вокруг амбара, пробовала подрыть землюпод ним. (14)Но там был крепкий каменный фундамент, и лиса ни-чего не могла сделать. (15)Вскоре она убежала в кусты, а лисёнокопять начал громко и жалобно скулить.(16)Я хотел караулить лисицу всю ночь, но папа сказал, чтоона больше не придёт, и велел ложиться спать япоздно и, одевшись, прежде всего поспешил навестить лисёнка.(18)Что такое?.. (19)На пороге возле самой двери лежал мёртвыйзайчонок. (20)Я скорее побежал к папе и привёл его с собой.— (21)Вот так штука! — сказал папа, увидя зайчонка. —(22)Это, значит, мать-лиса ещё раз приходила клисёнку и принеслаему еду, но попасть внутрь она не смогла, так и оставила снаружи. Определите и запишите основную мысль текста​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Пимкина Сергеевич
djevgen
Шапкина1531
Николаевна Филиппов1936
rusdtver
sakh2010kprf7
chermen40
fmba18
uchpapt
Yuliya mikhail
lovely138887
Latsukirina
zoosalon-hollywood5
EkaterinaSEMENOV702
Nazaruk_Kodochigov