На картине Исаака Бродского мы видим Летний сад в Петербурге. Стоит ослепительно яркий солнечный день. Уже осень, но осень золотистая, теплая. Такие погожие дни часто выпадают в сентябре или начале октября.
Летний сад пронизан светом от солнца. Листва на деревьях уже успела пожелтеть. Бледно-зеленая, золотистая, медная листва тепло светится в солнечных лучах. Часть листвы уже успела осыпаться с деревьев и теперь золотится на земле. Какая гармония красок!
На картине изображена широкая аллея Летнего сада, уходящая вдаль. В просвете ее видно небо вдалеке. Наверное, это выходной день: поодаль в парке гуляет народ. Кто-то сидит на лавочке, кто-то прохаживается по аллее. Видно, как мать или гувернантка прогуливается с детьми. Люди оживляют картину природы.
Деревья на картине очень высокие и тонкие, они тянутся к небу. Поэтому пейзажу присуща устремленность ввысь, воздушность. На картине много свободного места, незаполненный передний план, поэтому создается ощущение простора. Вверху и на заднем плане картины хорошо видно осеннее небо. Оно еще не успело побледнеть, а еще такое же голубое, как бывает летом.
А четкие тени деревьев образуют на золотистой дорожке аллеи невероятные узоры: полосы, круги, лабиринты, «паутинки»… Справа из парковых насаждений выглядывает беседка с лесенкой. Она белая, но солнце и на нее отбрасывает золотистые лучи. Хотя в беседке никого в эту пору нет, она все равно напоминает о присутствии людей в парке. О том, что красота и гармония Летнего сада продумана людьми и создана человеческими руками.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Станму!Текст 4(1) как-то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам2)Мы посадили зверька в пустой амбар.(3)Мама налила ему в мисочку молока и поставила тут же ря-дом. (4)Но напуганный зверёк молоко пить не стал. (5)Ночью я про-снулся, слышу, где-то совсем рядом тявкает и скулит щенок.(6) Откуда же, думаю, он взялся?(7) Выглянул в окно. (8)На дворе уже светало. (9) Из окна былвиден амбар, где находился лисёнок. (10) Оказывается, это он так по-щенячьи скулил.(11)Вдруг я увидел, что из кустов выскочила лисица, остано-вилась, прислушалась и крадучись подбежала камбару. (12)Сразутявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался радостныйвизГ.(13)Лисица бегала вокруг амбара, пробовала подрыть землюпод ним. (14)Но там был крепкий каменный фундамент, и лиса ни-чего не могла сделать. (15)Вскоре она убежала в кусты, а лисёнокопять начал громко и жалобно скулить.(16)Я хотел караулить лисицу всю ночь, но папа сказал, чтоона больше не придёт, и велел ложиться спать япоздно и, одевшись, прежде всего поспешил навестить лисёнка.(18)Что такое?.. (19)На пороге возле самой двери лежал мёртвыйзайчонок. (20)Я скорее побежал к папе и привёл его с собой.— (21)Вот так штука! — сказал папа, увидя зайчонка. —(22)Это, значит, мать-лиса ещё раз приходила клисёнку и принеслаему еду, но попасть внутрь она не смогла, так и оставила снаружи. Определите и запишите основную мысль текста