Беспокойный характер - Именительный падеж; На детской ладони - Предложный падеж; Майской грозой - Творительный
websorokin
10.10.2020
Вставь пропущенные знаки препинания, выделите ГО, составьте схемы, укажите виды связи. 1) Если верить приметам жизнь моя должна быть счастливой в день моего появления на свет было безоблачное небо весеннее пение птиц шумно врывалось в открытые окна просторного хозяйского дома. 2) Иногда вдоль дороги виднелась рожь она созрела уже и стояла недвижно склонившиеся к дороге колосья слабо касались моих сапог и рук и прикосновения эти были похожи на молчаливую ласку которую мать дает своему ребенку. 3) Меня радовало когда я встречал целое поселение молодых и здоровых деревьев когда при мне рубили живой ствол и он как бы в смертельном испуге дрожал от верха до низа своим крепким телом я словно слышал стон погибающего существа и последний вдох умирающего. 4) Вот выйдя из-под капающей и шуршащей сени парка она замечает меня и немедленно лицо её принимает странное огорченное выражение которое казалось бы выражает неудачу. 5) Дорога это такая вещь которую всегда себе представляешь с людьми и лошадьми дорогу всегда видишь только в дороге а потому когда смотришь на неё из экипажа всегда хочется поскорее её проехать чтобы оставалось как можно меньше. 6) Возьмешь одну почку разотрёшь между пальцами и потом долго пахнет тебе ароматной смолой берёзы тополя или черемухи вспоминаешь как бывало взбирался наверх по дереву за ягодками и ел их горстями прямо с косточками. На сайте под названием Renault. com смотри там всё есть..
varvara-kulkova
10.10.2020
1) В суровые дни Великой Отечественной войны проникновенные песни Михаила Исаковского, трогающие сердце каждого человека, облетели все фронты и тылы бороться с врагом и укрепляя веру в победу. 2) Байкальские рыбы, выловленные на большой глубине, не умирают, а продолжают жить в аквариуме, не обращая внимания на резкое изменение давления. 3) Художники-романтики, отвергнув строгие и не допускающие отступлений принципы классицизма, открыли многообразие и неповторимость мира, окружающего человека. 4) Пётр I, подбирая себе стремился выделить людей, имеющих разносторонние интересы и склонность к учению, готовых верой и правдой служить Отечеству. 5) Трепеща крылышками, насквозь пронизанными солнечным светом, выше и выше взлетает в небо встревоженный нашим появлением жаворонок. 6) Эту не сбережённую потомками мозаику он, проявив недюжинное усердие, составил с оригинала, написанного известным итальянским художником. (возможно выделение запятыми еще одного обособленного определения /не сбереженную потомками/ - зависит от контекста или вкладываемого смысла) 7) Анализируя литературное произведение, критик, стремясь побудить читателя к активной деятельности, выходил к вопросам, волнующим всё русское общество.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
КАКОЙ ПАДЕЖ БЕСПОКОЙНЫЙ ХАРАКТЕР, НА ДЕТСКОЙ ЛАДОНИ, МАЙСКОЙ ГРОЗОЙ
На детской ладони - Предложный падеж;
Майской грозой - Творительный