Виталий887
?>

Рассмотрите рисунки. Напишите по ним сочинение на тему«Как я однажды маме".Учтите что сочинение должно вестись от 1 го лица. ("Я девочка поэтому от девочки") Подумайте в какой обстановке, кому именно (отцу, брату, другу, одноклассникам) вы будете рассказывать. Но конечно лучше маме. Вы можете рассказать, с чего все началось, как развивались события, каков самый острый момент (кульминация) в их развитии и чем все закончилось. В какие части рассказа можно включить диалог, описание места действия? Как вы опишите самы острый момент в развитии действия- с юмором , страхом , чувством удивления и.т.д?Употребите в рассказе синонимы из рамки , если это требуется. Подчеркните в вашем сочинении личные местоимения. Сочинение должно быть большим. Картинка к сочинению на верху.​

Русский язык

Ответы

osirparts7854

ответ:НИЖЕ ОТВЕТ

Объяснение:

Конечно,всегда нужно родителям,я тоже это делаю.Я маме вести хозяйство.Но не всякая полезна.Есть много домашних дел,которые мама мне поручает,в тот день она попросила меня принести баночку варенья с полки на кухне.Мы собирались испечь пирог.Я ушла на кухню и мама принялась меня ждать.Но тут раздался звон банки!О,ужас!Она разбилась!Все варенье оказалось на полу.

Мама тут же прибежала на кухню и спросила что тут произошло.Но все обошлось.Мы прибрались и она мне достать новую банку варенья,которое и ушло на наш пирог.

omigunova39
Проблема Позиция автора Аргументы Проблема души, внутреннего мира по-настоящему богатым и полным внутренний мир делают нравственные качества человека. 1 аргумент: если в основе наших поступков лежит доброта, справедливость, стремление ближнему, то мы настроены на позитив в общении. Такое мироощущение надо воспитывать. (Пример: детство, Наташа Ростова). 2 аргумент: Человек – часть природы. Если он живёт в гармонии с ней, то тонко чувствует красоту мира, умеет передать её. (Пример: бабушка, Андрей Болконский и дуб). роли искусства в жизни человека искусство воспитывает в нас чувство прекрасного. 1 аргумент: человек учится видеть красоту мира не только находясь среди природы, но и наслаждаясь произведениями искусства. Это обогащает его внутренний мир, делает добрее, гуманнее. (Пример: музыка Чайковского, картины художников). 2 аргумент: произведения русской классики нам понять, как прекрасен может быть человек, если его помыслы, поступки благородны, чисты. (Пример: Наташа Ростова). взаимосвязи человека и природы. природа – это и храм, и мастерская, и часть нас.
set907
1) Имя существительное - сам. часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы кто? что?
Одушевленные предметы называют предметы живой природы. Неодушевленные предметы называют предметы неживой природы.
Одушевленные и неодушевленные сущ. различаются по форме винительного падежа. У одушевленных существ. форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой родительного падежа множественного числа. У неодушевленных существ. форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой именительного падежа множественного числа.
Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
Имена существительные склоняются, то есть изменяются по падежам в ед. и мн. числе.
Синтактические признаки имен существительных - в предложении существ. является чаще всего подлежающим или дополнением.

2) Причастие с зависимыми от него словами называется причастным оборотом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотрите рисунки. Напишите по ним сочинение на тему«Как я однажды маме".Учтите что сочинение должно вестись от 1 го лица. ("Я девочка поэтому от девочки") Подумайте в какой обстановке, кому именно (отцу, брату, другу, одноклассникам) вы будете рассказывать. Но конечно лучше маме. Вы можете рассказать, с чего все началось, как развивались события, каков самый острый момент (кульминация) в их развитии и чем все закончилось. В какие части рассказа можно включить диалог, описание места действия? Как вы опишите самы острый момент в развитии действия- с юмором , страхом , чувством удивления и.т.д?Употребите в рассказе синонимы из рамки , если это требуется. Подчеркните в вашем сочинении личные местоимения. Сочинение должно быть большим. Картинка к сочинению на верху.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*