Стихи А. С. Пушкина – это великолепный памятник нашей поэзии, поэт задолго до нашего времени написал свои бессмертные строки. В них мы видим общество, которое окружало поэта, он вспоминает свою старушку-няню, в них мы можем увидеть картины русской природы. В своих стихах поэт так развил русский язык, что его стихи не устарели и сегодня. Более того, они волнуют нас, радуют, мы читаем их, и нам кажется, что поэт подслушал нас и угадал, что мы думаем о жизни. А всё дело в том, что гениальность поэта проявилась именно в его стихотворениях, прославивших не только поэта, но и его Родину - Россию, весь наш народ, его нивы и пашни, бескрайние поля, рощи. Эти стихи так хороши, что их надо обязательно прочитать ещё раз.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
386г. Найдите в энциклопедии, Интернете информацию ошмеле. Напишите сказку ошмеле. Придумайте героев сказки.Расскажите, с чего началась история, как развивалось действие, чем оно закончилось. Постарайтесь, чтобы ход развития событийв вашей сказке совпадал с мелодией пьесы "Полет шмеля". Про-читайте вашу сказку в сопровождении музыки Н. А. Римского-Корсакова ли музыка выразить суть композиционныхчастей вашей сказки
1.потайной - Секретный по своему устройству или расположению.
мы зашли в потайную дверь
кладовая - Помещение для хранения товаров, припасов, материалов, экспонатов
в кладовой хранились старые вещи
овраг - Глубокая, длинная впадина на поверхности земли.
мы попали в овраг
3. водой - 1 скл, ж.р, ед ч
кладовые - 1.скл, ж р, мн ч
земли - 1 скл, ж р, мн ч
родники - 2 скл, м р, мн ч
на дне - 2 скл, ср р, ед ч
оврагов - 2 скл, м р, мн ч
ручейки - 2 скл, м р, мн ч
скал - 1 скл, ж р, мн ч
деревья - 2 скл, ср р, мн ч
хлеба - 2 скл, м р, мн ч
пещер - 1 скл, ж р, мн ч
озёр - 2 скл, ср р, мн ч
источников - 2 скл, м р, мн ч