Фонетическая транскрипция слова Люлька : [л'ул'ка]
Характеристика всех звуков:
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ю [у] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь [] -
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
6 букв, 5 звук
2)Фонетическая транскрипция слова Линия : [л'ин'ий'а]
Характеристика всех звуков:
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, ударный
н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и [и] - гласный, безударный
я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
[а] - гласный, безударный
5 букв, 6 звук
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В начале и в конце сочинения ты повторяешь одно и то же. нужно синтаксический разбор предложения и морфологический разбор частицы , , же, ,
Сегодня мы выполним работу так же старательно, как и вчера.
Все поддерживают твоё предложение. Я также согласен с ним.
Прочитай то же стихотворение, с которым ты выступал на вечере.
В начале и в конце сочинения ты повторяешь одно и то же.
Мне вслед за братом тоже хочется стать полярником.
Мы работали над орфограммой слитное написание союзов тоже, также.
Работу − существительное.
I. Выполняем (что?) работу; обозначает предмет.
II. Н. ф. − работа. Пост. пр. − нариц., неодуш., ж. р., 1−е скл., непост. пр. − в. п., ед. ч.
III. Выполняем (что?) работу.