Суммативное оценивание
за раздел «Астрономия: звёзды и созвездия»
Раздел/ Тема
Слушание и говорение
Чтение
Астрономия: звезды и созвездия.
Цель обучения
5.СГ5.Участвовать в диалоге-расс меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли.
5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции.
Критерии оценивания
Обучающийся
Принимает участие в диалоге-расс в соответствии с выбранной ролью, меняя позицию «говорящий» на «слушающий»
Передает основную мысль на основе содержания и композиции
Объяснение:
Стрельба, крики, мокрая от крови погибших, земля- все это поле боя.
Страшное место, где одни, убивают других для собственного благополучия. Оказавшись там, мне бы стало страшно видеть всю эту картину. Хотелось бы поскорее уйти, закончить бой и больше не начинать. Хотелось бы выжить и раненым. А когда-то все это чувствовали на себе солдаты, а теперь нынешние ветераны войны. Запах пороха и крови витает в воздухе, голубое небо сменилось черным дымом, а от бесконечных выстрелов звенит в ушах. Мне страшно, холодно, грязно.
Объяснение:
Страфноо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпиши из предложений обособленные члены с главным (определяемым) словом. Определи их синтаксическую функцию, задав во Пример: «Щурясь от ветра, я гляжу в эту тёмную даль» (И. Бунин Гляжу (Как?) щурясь от ветра — обособленное обстоятельство. Листья, осыпающиеся с деревьев, ложатся на землю — ( ?) — обособленное . Сосед, как опытный лётчик, тип самолёта узнаёт по звуку — ( ?) — обособленное
Объяснение:
Я незнаю