Выпишите местоимения, определите их разряд, лицо.Выпишите предлоги со словами, раскройте скобки.Выпишите союзы, частицы из текста.Выполните виды разбора слов под значками.
Главный герой рассказа, “сельский житель Глеб Капустин”, слишком уж не похож на любимых шукшинских “чудиков” — добродушных, бесхитростных, живущих с открытым сердцем людей. Портрет главного героя — “мужик.. . начитанный и ехидный” — и говорится о его страсти срезать, ставить в тупик приезжих знаменитостей. Описание внешности ограничивается двумя штрихами: “толстогубый, белобрысый мужик лет сорока”. Ничего необыкновенного. Глеб Капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. Когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке Агафье, он восклицает: “О-о! Голой рукой не возьмёшь”. Глеб выступает в роли кулачного бойца, и задача его — во что бы то ни стало победить. А один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. Наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. Глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату.
Vladstreletskiy
28.12.2022
Язык и лексика неразрывно связаны с историей. Наш язык - это живой организм, он меняется вместе с нашей жизнью. Например, слово "лапти" - обувь, которую носили крестьяне. Это слово было в обиходе во времена царей, а сейчас оно считается устаревшим, так как такую обувь никто не носит. зато сейчас много в нашем языке заимствованных слов, которые пришли к нам из других языков, например из английского. Это связано с тем, что Великобритания, а потом Америка занимали ведущую роль на мировой арене, как в 18 веке Франция, и в нашу речь входят новые слова, например, названия профессий: менеджер. Кроме того, в нашей жизни появляются новые предметы, а значит и новые названия этих предметов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите местоимения, определите их разряд, лицо.Выпишите предлоги со словами, раскройте скобки.Выпишите союзы, частицы из текста.Выполните виды разбора слов под значками.
Глеб Капустин знает себе цену, он считает себя достаточно эрудированным человеком. Когда ему сообщают о приезде кандидатов к бабке Агафье, он восклицает: “О-о! Голой рукой не возьмёшь”. Глеб выступает в роли кулачного бойца, и задача его — во что бы то ни стало победить. А один из приёмов — сбить с толку своими художествами заезжего интеллектуала. Наивны, смешны наскоки деревенского “полуучёного”, но он не хочет понимать этого. Глеба переполняют чувства гордости, радости в тот момент, когда он взмывает ввысь “и оттуда с высокой выси” ударяет по кандидату.