vsnimschikov391
?>

Сочинение на картину И.Хруцкого "Мальчик в соломенной шляпе" 1.общее впечатление 2.Описание(лицо, одежда м тд.) 3.Оценка

Русский язык

Ответы

kosbart28

Иван Фомич Хруцкий пишет не только портреты,но и натюрморты.

Мы можем это узнать если посмотрим на картину,т.к. он изобразил не только мальчика в соломенной шляпе но и корзинку винограда.На этой картине, как и на других задний план темнее переднего.Он использовал это для выделения мальчика с корзинкой, а также для выражения некоторых деталей.Все детали предельно точно выписаны и уравновешены.В галерее самого же художника есть пейзажи, и даже иконы. В большинстве натюрмортов прослеживается фронтальная композиция, где центральное место занимает букет пышных садовых цветов, привлекающих взгляд яркостью цветов. В картине "Портрет мальчика в соломенной шляпе" мастер сохраняет композиционную структуру и колористическое решение натюрмортов. В центре композиции мальчик с корзинкой винограда. Каждая ягода в кисти выписана ярко и натуралистично. Цветовые оттенки подчеркивают сочность грозди. Мальчик прижал к себе корзинку и спокойно смотрит на нас. Небрежно надетая шляпа с франтоватым пером слегка съехала на бок, открывая трогательно розовый кончик уха. Заметно что автор внимателен к деталям.Частичное освещение придает изображению живость и объем. А темный фон позволяет все внимание сосредоточить на первом плане. Суховатая тщательность в прорисовке деталей позволяет рассмотреть каждую складочку на рубашке и манжетах. Нет напряженности и особой динамичности образа. Зато трепетно передана красота природы и в кисти винограда и в лице мальчика.

)

Михайловна991

Коренная область расселения русского народа- Восточно-Европейская  равнина. По мере освоения земель русские находились в тесном контакте с  другими народами. Благодаря этому великое географическое и историческое  пространство , объединяемое понятием Русь и Россия. Россия является многонациональным государством, на территории которого  проживает более 180 народов, важность этого факта отображена в преамбуле к  Конституции РФ. Но по критериям Организации Объединѐнных Наций, Россия  является мононациональным государством, так как более 67 % еѐ населения  приходится на одну национальность, при этом в официальных документах ООН. Народный календарь на Руси назывался  месяцесловом. Месяцеслов охватывал весь  год крестьянской жизни, «описывая» его по  дням месяц за месяцем, где каждому дню  соответствовали свои праздники или будни,  обычаи и суеверия, традиции и обряды,  природные приметы и явления.

Народный календарь является  своего рода энциклопедией  крестьянского быта. Он  включает в себя знание  природы, сельскохозяйственный  опыт, обряды, нормы  общественной жизни и является  слиянием языческого и  христианского начал, народным  православием.

Масленица (проводы зимы и  встреча весны)- длилась целую  неделю и Начиная с четверга  масленичной недели все работы  прекращались, начиналось шумное  веселье. Ходили друг к другу в гости,  обильно угощались блинами,  оладьями, пирогами, была и выпивка.Широкая Масленица – Сырная неделя! Ты пришла нарядная к нам Весну встречать. Печь блины и развлекаться будем всю неделю, Чтоб Зиму студѐную из дому прогнать! Понедельник – «Встреча» Вторник – «Заигрыш» Среда- «Лакомка» Четверг – «Разгуляй» Пятница «Вечера у тѐщи» Суббота –»Золовкины угощения» Воскресенье – «Прощеный день»  Пышные гулянье Ярмарка венчает. До свиданья, Масленица, приходи опять!

Вадимовна
Овести «станционный смотритель» а. с. пушкин обращается к теме « маленького человека ». вначале произведения автор знакомит нас с жизнью станционных смотрителей, с тяжестями и унижениями, которые им приходится терпеть каждый день: «кто не проклинал станционных смотрителей, кто с ними не покою ни днем, ни в дождь и слякоть принужден он бегать по дворам; в бурю, в крещенский мороз уходит он в сени, чтоб только на минуту отдохнуть от крика и толчков раздраженного постояльца». но несмотря на то унизительное отношение, которое они терпят от других, эти «люди мирные, от природы ». далее автор рассказывает нам смотрителя самсона вырина. это был добрый человек, единственная радость которого заключалась в его дочери — красавице дуне. но однажды у смотрителя в доме остановился гусар. он притворился больным и дочь вырина ухаживала за ним. за доброту смотрителя гусар отплатил подлостью: он соблазнил и увез без ведома отца дуню. правда, мы не можем утверждать, что гусар злой человек. по всему видно, что дуня уехала по собственному желанию и счастлива с ним. но ведь этого не может знать бедный отец. зато он хорошо знает другое — как в таких случаях обычно бывает: «не ее первую, не ее последнюю сманил проезжий повеса, а там подержал, да и бросил. много их в петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкою». то, чего боится вырин, — реальность. автор заставляет читателя не просто жалеть смотрителя и сочувствовать его горькому одиночеству, но еще и задуматься о том, что тот мир, в котором живут вырины, устроен далеко не лучшим образом. в своей повести а. с. пушкин учит нас глубоко уважать людей, несмотря на их положение в обществе, на социальный статус. каждый человек достоин того, чтобы к нему относились внимательно и с уважением. мир, в котором мы живем, и так достаточно жесток. чтобы хоть немного изменить его, мы должны стремиться к гуманности и состраданию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на картину И.Хруцкого "Мальчик в соломенной шляпе" 1.общее впечатление 2.Описание(лицо, одежда м тд.) 3.Оценка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

os2854
ashkiperova6
zakaz6354
ВалерийАндреевна1788
eugene869154
funny-furiya
shurshin6975
Пономаренко
martinzdraste
i7aster26
Виктор Попова
Грачева мураховская
mikek0906
arturo95
Чубкова1290