Сочинение на тему "Репортаж из родного города" для 8 класса предлагаю составить так:
Воронеж – мой родной город. На днях у меня выпала возможность прогуляться по своему любимому городу. Я ходил, куда глаза глядят. Рассматривал все вокруг и наслаждался особой атмосферой города. Я ходил с родителями, без экскурсоводов.
Выйдя из автобуса в центре города, я начал любоваться архитектурой местных зданий. Архитектура города представляет несомненную историческую ценности, в частности гостиница Самофалова, дом Савостьянова, дом Гарденина. Рядом проходила экскурсия. «Архитектурную старину города ждёт достаточно печальная участь», - услышал я отрывок фразы гида.
Я продолжил прогулку. Побывал в парке «Алые паруса», зашел в парк «Шинник». Все вокруг мне казалось безумно знакомым, близким, родным. Воронеж – чудесный город, который богат уникальными достопримечательностями, памятниками архитектуры, культуры, и является колыбелью русского флота.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Они ломали линию строя, и старый вожак, замедлив размерный лёи, звал их резким, гортанным криком. Цифра 4 разбор
[Они ломали линию строя], и [старый вожак, |замедлив размеренный лёи|, звал× их резким, гортанным криком].
[- =], и [- =].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, сложносочинённое
Основа 1-го простого предложения:
Они - подлежащее, выраженное местоимением ___
ломали - сказуемое, выраженное глаголом.
=
Второстепенные:
линию - дополнение, выраженное сущ. в вин.п. - - -
строя - дополнение, выраженное сущ. - - -
Основа 2-го простого предложения:
вожак - подлежащее, выраженное сущ. ___
звал - сказуемое, выраженное глаголом.
=
Второстепенные:
старый - определение, выраженное прилагат-м ~~~
|замедлив размерный лёи|?! - обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом _. _.
их - дополнение, выраженное местоимением - - -
резким, гортанным - однородные определения, выраженные прилагат-ми ~~~, ~~~
криком - обстоятельство, выраженное сущ. в тв.п. _. _.