mnkrasnova
?>

7. Яна написала о состома Допущее, по шабля прилагательно подобрать пропущенные имена прилагательно, Девушки носили платья с оборками, ... рукавами и по-ротником. Поверх платья надевали камзол с .. прикой, Одежда девушек Шилась из .. тканей, богато расшивалась орнаментом, бисером, мопотами. На голову надевалитакия - ... шапочку. Обувались в ... сапозкки на каблуках.с орнаментом.Слова для справок: длинными, серебряной, ярких, маленькую, замшевые.​

Русский язык

Ответы

Caragyant
«Мягкий знак после шипящих в глаголах мы пишем ВСЕГДА!»В учебниках чаще всего перечисляют, что «ь» пишется, если глагол в инфинитиве (отвечает на вопрос, что делать? или что сделать?), во втором лице единственного числа (сочетается с местоимением ты) или в находиться в повелительном наклонении (идет указание на действие).Запоминать это всё не обязательно, поскольку во всех других формах шипящие на конце не встречаются.Рассмотрим на примерах.Инфинитивы: привлечь, жечь, лечь.Второе лицо, единственно число: напишешь, любишь, дышишь.Повелительная форма: отрежь, намажь, съешь!
К слову сказать, мягкий знак может стоять не только на конце глаголов. При добавлении –ся и –те после шипящей буквы «Ь» сохраняется. Например: режьте, намажься, влюбишься.
Самая популярная ошибка с мягким знаком в глаголах это написание его между –т и –ся в разных лицах. Если мы пишем «бриться» (что делать? с мягким знаком), то «бреется» (что делает?) мы напишем без Ь. Правило простое: “Если вопрос с «Ь» на конце, то и между –т и –ся мягкий знак мы тоже пишем.” Помним, что буква Т к шипящим не относиться, поэтому данное правило не совсем по теме статьи.Глаголы мы рассмотрели. Перейдем к существительным!
Amulenkov
Как правило, в школьном варианте, не разветвленном, предлагают все тексты распределять на:
1) а) научный стиль; б) научно-популярный;
2) официально-деловой стиль;
3) публицистический стиль;
4) художественный стиль;
5) разговорный стиль.

Каждый имеет свои лексические и синтаксические признаки, которые не так уж сложно отыскать и определить.

Вот Вам цитата из учебника по стилистике в

"Среди официально-деловой литературы, которые определяет черты официально-делового стиля,
выделяются тексты дипломатические, законодательные, юридические,
административно-канцелярские, которые в свою очередь имеют жанровую
дифференциацию: нота, конвенция, международный договор, заявление;
закон, устав, распоряжение; протокол, докладная и т. п.

Научная (специальная) литература, ориентированная на использование научного стиля речи,
также представляет сложное образование: собственно научные тексты
(научно-технические, научно-гуманитарные, естественнонаучные) ,
научно-популярные; учебные. Особняком стоят тексты справочного и
производственного характера. В стилевом отношении различаются и жанровые разновидности: монография, статья, тезисы, реферат, учебник, учебное
пособие, сборники упражнений, задач и др.

Тексты научно-публицистические также неоднородны: тексты
агитационно-пропагандистские, политико-идеологические,
газетно-публицистические, критико-публицистические,
художественно-публицистические. Все это представлено разными жанрами:
призывы, воззвания, прокламации, партийные документы; репортажи,
интервью, корреспонденции, заметки; очерки, фельетоны и др. Такие тексты
сориентированы в речевом плане на газетно-публицистический стиль.

Художественная литература, соответственно классическому делению на роды, представлена
прозой, поэзией и драматургией, где господствует художественный стиль речи. "

И НЕМНОГО ОТ СЕБЯ, для более простого понимания (я так объясняла сыну, в 4 классе, как ему определить стиль текста) .
Художественный: масса художественных средств (эпитеты, сравнения, аллегории, олицетворения и т. д. ) ; красивые, иногда длинные и витиеватые описания. Так в жизни никто говорить не будет) ) ) Всё это - лексическая ("красочная") сторона. Плюс соответствующее синтаксическое "сопровождение": длинные конструкции-периоды, сложные предложения, подчинения и т. д. Тема и сюжет: "о жизни", "о погоде", "о природе", "о человеке" и т. д.

Разговорный: лексически - много просторечий, междометий (даже слов-паразитов! ) , элипсов (выпускание смысловых слов, понятных из контекста) , не всегда правильное построение конструкций. Чаще всего - диалог (или более участников) , иногда - монолог, предполагающий молчаливого второго участника. Иначе, монологи бывают такие "заумные", что попадают уже в другой стиль.

Публицистический: то, что Вы прочитаете в газете, журнале. Здесь своя "узнаваемая" лексика. В синтаксическом смысле - проще, чем художественный стиль. Много выражается эмоций.
Всё зависит от жанровости и тематики.

Научный: тут всё предельно понятно. Всё равно, что читаете статью в энциклопедии (сейчас часто энциклопедии используют научно-популярный стиль, чтобы читатель не уснул на первом абзаце от перегруженности цифрами, данными и конструкциями, при прочтении которых понимаешь не раньше, чем со 2-3 раза, кто на ком стоял) ) ) Лексика сухая, набор терминов. Синтаксически - длннющие предложения-периоды (вроде того: "Смотри в начало статьи, там и начало предложения: ) ) )

Официально-деловой: если Вы хоть раз писали документы, расписки, заявления, объявления, то понимаете специфику этого жанра.
Лексика: канцелярские слова, фразы построены тоже не очень живенько)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Яна написала о состома Допущее, по шабля прилагательно подобрать пропущенные имена прилагательно, Девушки носили платья с оборками, ... рукавами и по-ротником. Поверх платья надевали камзол с .. прикой, Одежда девушек Шилась из .. тканей, богато расшивалась орнаментом, бисером, мопотами. На голову надевалитакия - ... шапочку. Обувались в ... сапозкки на каблуках.с орнаментом.Слова для справок: длинными, серебряной, ярких, маленькую, замшевые.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasiliyglukhov
levsha-27509
vrn3314
modno-trikotazh
saveskul84
afomin63
nsmmkrtchyan
bestform
maxchuev
infoproletarskay745
vsbrelok
elegiy
rendikalogistic
msangelika1010
Рузиев_Давиденко