4
1) На свежем снегу не было видно следов.
2) Черты лица Павла Ивановича не лишены приятности.
3) В этом непрореженном лесу молодые деревья растут медленно.
4) Рядом шелестел камыш с ещё нераспустившимися кисточками.
5) Не спросясь броду, не суйся в воду
непрореженном, нераспустившимися
5.
1) Наши кони не были измучены.
2) Все оперативные документы, не исключая и боевые журналы, уничтожены.
3) Андрей Андреевич был человек простой, ничего не понимавший в чистокровных лошадях.
4) Матросы относились к пассажирам с необыкновенным радушием.Душа, никогда
5) не страдавшая , не может постичь счастья.
необыкновенным
6.
1) В полном одиночестве он простоял с минуту, не решаясь двинуться дальше.
2) Нам неоткуда было позвонить в город.
3) Окна были немыты и отворены настежь.
4) Степан не приучен был слушать женские советы.
5) Одет мальчуган был не по-деревенски.
неоткуда, немыты,
Объяснение:
1. История создания и вдохновения.
2. Сюжет: преображение природы после дождя.
3. Цветовая гамма и «эффект зеркала».
4. Описание заднего плана.
5. Букет пионов, особенности натюрморта.
6. Мои впечатления о картине.
В 1935 году выразительная картина «После дождя» прославила Александра Герасимова как пейзажиста. Автор написал ее в родном городе Козлово. Сюда он приехал с семьей для работы и отдыха. Однажды пошел сильный ливень. Когда он закончился, красота природы поразила художника. И он за три часа увековечил ее красками на полотне.
На картине изображен угол террасы, стол и часть сада. Поразительно, как обыкновенный дождь изменить окружающий мир. Дощатый пол, резные перила, скамейка покрылись влажным блеском. Но это не просто лужи. Как в зеркале, на поверхностях отображаются солнце, листва и небо. Чтобы достичь такого эффекта, автор использует золотистые, перламутровые и серебристые оттенки.
Создается впечатление, что художник рисовал картину легкими и небрежными мазками. Они воссоздают буйство зелени, характерное летнему времени. В омытых дождем листьях появились сочность и чистота. Ветви наклонились к земле под тяжестью капель. В верхнем левом углу пейзажа ветер еще не стих. Поэтому крона изображена в виде хаотичных, размытых пятен.
Деревья приобрели бронзовый оттенок. Вверху виднеется краешек неба. Оно еще мутновато-серое. Но сквозь тучи уже просматриваются солнечные лучи. На заднем плане виднеется бревенчатый сруб с трубой. Возможно, это баня или дом. Именно такие строения характерны классическим русским пейзажам.
Ярким пятном выделяется натюрморт на переднем плане. Лепестки пионов под тяжестью капель осыпались на стол. Ярко-розовые цветы выделяются на фоне белых собратьев и темно-зеленых стебельков. Прозрачный кувшин на черном столе доверху наполнен водой. Он кажется объемным. Как и стакан, опрокинутый сильным ливнем.
Второе название сюжета – «Мокрая терраса». Я думаю, что художник учит нас видеть красоту природы во всех ее проявлениях. На полотне мастерски переплетаются свет и тень. В результате ощущаются прохлада и свежесть. А мокрые от дождя предметы приобретают особое очарование. Они преображаются, как в сказке. Рассматривая сюжет, я вспоминаю похожие дни. После ливня исчезает летняя жара, оседает пыль. Природа наслаждается живительной влагой, становится легче дышать. В этом пейзаже ощущается природная гармония
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните названия данных предметов по указанным признакам. Запишите преобразованые предложения. Подчеркните прилагательные в сравнительной степени. Образец: Нитка толще волоса.-Волос тоньше нити. 1.Зимний день короче летнего. 2.Золото тяжелее железа. 3.Медь тверже свинца.
1. Летний день длиннее зимнего
2. Железо легче золота
3. Свинец мягче меди