fedotochkin8
?>

Почему потенциальных слов нет в словарях​

Русский язык

Ответы

Лебедев972

Потому что потенциальные слова сами по себе в основном иноязычные и редко употребляются в речи

fta1309

Потому что их образования и употребление еще не закрепились в языке. Потенциальные слова ближе к словотворчеству, чем к устоявшимся правилам.

xobby18

Задание 1

1) Дожди шли(=) неприрывно с начала весны.

2) Лодка качнулась(=) , поднялась(=) и исчезла(=).

3) Звуки росли(=) , крепли(=) , становились(=) все более властными.

4) Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды.

5) И роща и дома отражались(=) в озере.

6) Я не видел(=) ни голубого неба , ни синего моря

7) Я просыпаюсь(=) и открываю(=) глаза.

8) Снег лежал(=) на крыше , и у колодца , и наперилах балкона , и на листве.

9) Спортсмены очень устали(=) , но к финишу пришли(=) первыми.

10) Думая(=) о будущем , мы конечно же надеемся(=) прежде всег на вас , наше молодое поколение.

11) На наше счастье , погода стояла(=) великолепная.

12) Не мешало бы нам поторопиться(=) : во-первых здесь очень быстро темнеет(=) , а во-вторых начинается(=) гроза.

Задание 2

1) Солнце село(=) и тусклые тучи висели(=) над степью.

2) Разговор показался(=) Пьеру интересным , и он остановился(=) послушать.

3) Оба говорили(=) очень оживлённо , и это не нравилось(=) Анне Павловне.

4) Начинало темнеть и на небе загорелись(=) звёзды.

5) Я чуть было не заблудился(=) , но набрёл на тропу и она привела(=) меня к дому.

6) Время было позднее(=) , но в лесу ещё можно было слышать(=) пение птиц.

7) Солнце уже садилось(=) , а мы не ещё и половины пути.

Егорова

Руководители не только выступают в роли рассказчиков придаточных предложений в сложных предложениях, но также активно участвуют в соединении придаточных предложений. В то же время он стимулирует образование фраз в сложном предложении и появлению отдельной категории. В зависимости от преобладающих смысловых характеристик каждый из основных лидеров делится на: оперативный лидер, целевой лидер, сезонный лидер. Они вернулись? Как? что мы можем сделать когда? отвечает на следующие вопросы: Практичный. часто отражает различные поведенческие характеристики основного действия. В зависимости от личностных и смысловых особенностей лидер - это концептуальный подход ( -ып, -іп, - п / деревья медленно двигаются), долго подход ( -а, -е, -й / птицы трепещут крыльями) , отрицательный подход (-пастан, -пестен, -бастан, -бестен, -мастан, -местен / лил дождь).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему потенциальных слов нет в словарях​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lolydragon
daverkieva568
Ямпольский
waspmoto6188
Герасимова107
samsakovs7757
родичева1812
mereninka7008
pedalplanet
Руслан Руденко1262
vfilina
jnrhjq3597
Акоповна
Владимир
vladimir152