Герасимова107
?>

Вгорах атласа. (1)в предгорье атласа мы въехали на скорости сто тридцать километров. (2)дорога шла прямо, лишь изредка делая плавные повороты. (3)высоту мы набирали незаметно, и казалось странным, что зеленая долина, прорезанная ручьем, вдруг очутилась под нами. (4)вдруг шоссе стало резко забирать вверх, огибая гору. (5)на крутых поворотах его ограждали редко поставленные каменные столбики. (6) поворот следовал заповоротом, нас то прижимало к стенке машины, то валило к дверям. (7)мы взяли курс на перевал. (8)затрудненность дыхания и легкое покалывание в сердце неопровержимо доказывали, что не глубина наращивается под нами, а мы набираем высоту9) могучие кедры за окном сменились низкорослым можжевельником. (10)но как ни вилась дорога, перевал, смутно угадываемый за двух соседних гор, не давал к себе приблизиться.(11) вдруг неожиданно перед нами открылся широкий вид на гористый простор атласских гор. (12)с удивительной быстротой в нем происходила смена красок. (13)только что горы были серыми вблизи, розовыми в отдалении и голубыми вдали, и вот уже ближайшие склоны пожелтели. (14)дальние склоны налились темно-красным; гряды, замыкающие простор, набрали чернильную густоту.(15) стеклянно позеленело небо. (16)в нем яркой точкой на дневном небосклоне заблистала венера.(17) отсюда, с горной высоты, особенно ясно увидели мы, какой трудный и опасный путь пришлось проделать ради того, чтобы взглянуть на эту красоту своими глазами. (по ю. нагибину) а4. какое из указанных предложений связано с предыдущим с наречия? 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 а6. в каком слове звуков больше, чем букв? 1) въехали 2) странным 3) забирать 4) набираем а7. каков способ образования слова перевал (предложение7)? 1) суффиксальный 2) бессуффиксный3) приставочно-суффиксальный 4) приставочный а8. какой частью речи является слово угадываемый (предложение 10)? 1) существительное 2) прилагательное 3) действительное причастие 4) страдательное причастие а9. в каком слове правописание нн определяется правилом "в причастиях с зависимым словом пишется нн"? 1) необыкновенный день 2) сваренные пельмени 3) жаренный вчера 4) туманная даль 10. укажите количество грамматических основ в предложении 2. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 а11. укажите предложение с обособленным определением. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 а12. какая характеристика предложения 13 является верной? 1) бессоюзное 2) сложносочиненное 3) сложноподчиненное 4) простое

Русский язык

Ответы

phmad7

4 -3

6 -4

7 -4

8 -4

9 -3

10-1

11-3

12-2

oksanata777

a4 -3

a6 -4

a7 -4

a8 -4

a9 -3

a10-1

a11-3

ф12-2

Альберт Луиза1595

Был сегодня чудесный зимний день.

Сегодня был просто замечательный день! Я находилась за городом, в лесу. Лес был необыкновенно спокоен, снег блестел везде, казалось, словно он живой, шевелится. Разумеется это не так, но когда я шла или поворачивала голову, то миллиарды маленьких крупинок сияли на солнце, переливались. Было не так уж и холодно, наоборот, очень тепло, словно весна вступает в свою силу после зимы. Солнце светило ярко, от снега иногда даже болели глаза, он был никем не тронут. Кое-где прыгали птички, пели, как будто заведенные каким-то ключиком для шкатулки, с которой мелодично лилась музыка. Живая природа, чистый воздух, иногда слегка дул свежий ветерок, что давал знать о том, что сейчас, конечно же, далеко не весна. Я медленно шла, погруженная в свои мысли, отмечая, что сегодня действительно прекрасный день. Если погода вчера была хмурой, холодной, тучи погружали в сон, а настроение было грустным, то сегодня все было совсем по-другому. Хотелось гулять и гулять! Веселиться, прыгать от радости, смеяться. Что делает природа с человеком? Сколько же счастья она приносит в нашу жизнь и как же сильно мы подвержены ее влиянию.

(Хватит? Синонимы, антонимы, сравнения и пр есть).

svetkinm158

Однажды шестиклассник наступил на ногу восьмикласснику, а тот в свою очередь отвесил шестикласснику за это подзатыльник. Шестиклассник расстроился и пошел искать пятиклассника, пятиклассник решил найти мальчика из 4 класса и таким образом все это докатилось аж до первоклассника.

Я думаю, что проблема, затронутая автором, является то, что люди, а в нашем случае дети, своей жестокостью порождают жестокость. Никто из них не остановился и каждый искал лишь слабее и младше себя, что говорит о своей неуверенности и трусости, которая есть в этих детях. Настоящий человек никогда не сделает больно тому, кто совсем не виноват в этой боли, т.е. в данном случае все мальчики неправильно себя повели, а что касается первоклассника, то возможно он тоже точно так же и поступил как до него, просто ему уже не на кого было срываться. Но если нет и он бы все рано не обидел младшего и того, кто слабее, то первоклассника можно считать самым мудрым и рассудительным в этой ситуации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вгорах атласа. (1)в предгорье атласа мы въехали на скорости сто тридцать километров. (2)дорога шла прямо, лишь изредка делая плавные повороты. (3)высоту мы набирали незаметно, и казалось странным, что зеленая долина, прорезанная ручьем, вдруг очутилась под нами. (4)вдруг шоссе стало резко забирать вверх, огибая гору. (5)на крутых поворотах его ограждали редко поставленные каменные столбики. (6) поворот следовал заповоротом, нас то прижимало к стенке машины, то валило к дверям. (7)мы взяли курс на перевал. (8)затрудненность дыхания и легкое покалывание в сердце неопровержимо доказывали, что не глубина наращивается под нами, а мы набираем высоту9) могучие кедры за окном сменились низкорослым можжевельником. (10)но как ни вилась дорога, перевал, смутно угадываемый за двух соседних гор, не давал к себе приблизиться.(11) вдруг неожиданно перед нами открылся широкий вид на гористый простор атласских гор. (12)с удивительной быстротой в нем происходила смена красок. (13)только что горы были серыми вблизи, розовыми в отдалении и голубыми вдали, и вот уже ближайшие склоны пожелтели. (14)дальние склоны налились темно-красным; гряды, замыкающие простор, набрали чернильную густоту.(15) стеклянно позеленело небо. (16)в нем яркой точкой на дневном небосклоне заблистала венера.(17) отсюда, с горной высоты, особенно ясно увидели мы, какой трудный и опасный путь пришлось проделать ради того, чтобы взглянуть на эту красоту своими глазами. (по ю. нагибину) а4. какое из указанных предложений связано с предыдущим с наречия? 1) 2 2) 3 3) 4 4) 5 а6. в каком слове звуков больше, чем букв? 1) въехали 2) странным 3) забирать 4) набираем а7. каков способ образования слова перевал (предложение7)? 1) суффиксальный 2) бессуффиксный3) приставочно-суффиксальный 4) приставочный а8. какой частью речи является слово угадываемый (предложение 10)? 1) существительное 2) прилагательное 3) действительное причастие 4) страдательное причастие а9. в каком слове правописание нн определяется правилом "в причастиях с зависимым словом пишется нн"? 1) необыкновенный день 2) сваренные пельмени 3) жаренный вчера 4) туманная даль 10. укажите количество грамматических основ в предложении 2. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 а11. укажите предложение с обособленным определением. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 а12. какая характеристика предложения 13 является верной? 1) бессоюзное 2) сложносочиненное 3) сложноподчиненное 4) простое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemiusst
lebedev815
stark11
ibzaira
Dr-motoshop
nat5555
afilippov3321
EVLAMPIN56
klimovala2
Andrei Morozov
nestruev
lika080489
bessalaias
Kalugin Vyacheslavovna605
dvpered