Спорт дает познание жизнь потому что познать ее можно лишь в настоящем творческом колективе. Хочу чтобы ребята были не просто исполнителями требований тренера а творцами. В одной из извесных мне команд ребята думают и на тренировках и в играх. Посмотрят мальчишки хорккейный матч а потом собирутся и разбирают острые ситуации. На тренировках осваиваются понравившиеся тактические или технические приемы. Вносят новое, свое.От сюда и спортивные успехи. Тренер доволен что в команде есть взаимопонимание. Ребята соблюдают ражем питания отдыха хорошо учатся.
Спорт дисциплинирует, выпрямляет человека. Но случается, что к спортсмену не приходит умение противостоять «шелухе» связанной с первыми, вскружившими голову успехами. Это большая беда. Нужно сделать все, чтобы таким ребятам разобраться в себе и увидеть настоящие ценности, которыми богата жизнь.
рядом с подчинительными союзами поставить п.Рядом с сочинительными с.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Упражнение 183. Прочитай, определи время глаголов.Солнечный цветокМальчики и девочки бегали (по) лесу. Сры-вали белые пуш...стые шарики, дули на них.Сколько лёгких парашютиков (с) семенами пол...тела (в) голубое небо . Вот, оказывается, что это за цв...ток. Одуванчик!Где опустится парашютик (с) с...менами, там вырастет новый солнеч...ный цв...ток.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни глагоы во множественном числе.
Бегали, срывали, дули, полетели время.
Оказывается (зависит от контекста, но если глагол - в настоящем времени).
Опустится, вырастет- будущее время.
Бегали по лесу, пушистые, с семенами, полетели в голубое, цветок, парашютик с семенами, солнечный цветок.
Глаголы во множественном лице: бегали, срывали, дули, полетели