Я спрятался в темный угол за сундук и оттуда смотрел, как мать извивается по полу, охая и скрипя зубами, а бабушка, ползая вокруг, говорит ласково и радостно
Я стою на скользком бугре липкой земли и смотрю в яму, куда опустили гроб отца.
Мне кажется, что она боится матери.
Я рассказал матросу, как зарыли живых лягушек, хороня отца.
Я уже знал, что это — пароход, и не испугался, а матрос торопливо опустил меня на пол и бросился вон.
Было ясно, что все уходят с парохода, — значит, и мне нужно уходить.
Ну, ино не спи, — тотчас согласилась она, заплетая косу и поглядывая на диван, где вверх лицом, вытянувшись струною, лежала мать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из предложений 20–24 выпиши слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется её значением — приближение, присоединение. Слово напиши в той же форме, что и в тексте, без пробелов и знаков препинания. 20)На дне лодки я нашёл половину старого весла и кое-как, после долгих усилий, причалил к пристани. (21)Когда пробирался берегом к своей хате, мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу. (22)Я подкрался, подстрекаемый любопытством, и прилёг в траве над обрывом берега. (23)Высунув немного голову, я мог хорошо видеть с утёса всё, что внизу делалось, и не очень удивился, а почти обрадовался, узнав мою русалку. (24)Она выжимала морскую пену из своих длинных волос.