georgegradoff122
?>

─ Скажи, дедушка, ─ как-то с Сережа, ─ откуда ты сказки берешь? ─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. ─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка? ─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком. ─ Как рыбу удочкой? ─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться. Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется. ─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? ─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее... Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал. О чем этот текст? Как бы вы сформулировали его тему? Что значит добывать? Какие синонимы этого слова использует писатель в тексте? Как нужно понимать сказанное? На дне чернильницы лежат и ждут своего часа палочки, крючки, буквы, слова и даже сказки? Чем их Сережа зацепляет и вытаскивает?

Русский язык

Ответы

alisapavlushina

ответ:1)Темой рассказа является то что если без старания и без учебы ничего не выйдет, а если ты будешь стремится учится, то все получится, а не полагаться

На других.

2)Добывать- значит работать за что то, трудится ради чего то.

Синонимы- выудить, зацепить, вытащить, достаешь.

3)Этот сказ надо понимать иносказательно, тоесть-это крылатое выражение, без труда ничего не выйдет, а если стремиться и учиться то ты научишься писать буквы и перо точить, и будет тебе не важно какие у тебя чернила.

Серёжа - зацыпляет и вытаскивает умом, а пишет пером на бумаге.

Объяснение:

Imarmy67
Разбойник и Мишка Нестеров взялся за военное обучение верблюдов, привезённых в нашу роту. Одного окрестили Разбойником,а другого-Мишкой.

СНАЧАЛА животные учились ложиться по команде. Покладистый Мишка СРАЗУ понял задачу,а Разбойник НИКАК не хотел слушаться. При налётах авиации он ОТЧАЯННО пугался и рвался КУДА-ТО бежать. Нестеров дёргал его за повод, заставляя лечь. Разбойник упрямился ТОЧЬ-В-ТОЧЬ по ослиному и ХРИПЛО кричал. Нестеров решил прикармливать непосолушного воспитанника, кладя на землю кусочек хлеба с солью.Верблюд ЕЛЕ-ЕЛЕ опускался ВНИЗ.Но его здоровенная голова,торчавшая на длинной шее и видная ИЗДАЛЕКА,становилась отличною мишенью. ТОГДА Матвей Иванович стал приучать верблюдов вытягивать шею по земле.Мишка ОХОТНО это проделывал,а Разбойник укладывался,хватал лакомство и задирал голову КВЕРХУ.Глаза злые,уши маленькие,нижняя губа отвисла ложечкой,а верхняя над ней нависла.По одним губам видно было,что капризный субъект.

Сначала-наречие

1.(когда?)сначала-обстоятельственное,обозначает время

2.неизм.

3.учились(когда?)сначала(обстоятельство)
yuip2008

Допустим кошка) Очень их люблю просто)) У меня шотландец вислоухий)

Шотландская вислоухая кошка или скоттиш-фолд — порода кошек с характерным строением ушных раковин, которые загнуты вперёд и вниз. Причиной необычной внешности этих кошек является генная мутация

Шотландские вислоухие не требуют трудоемкого ухода за шерстью, они общительны, привязаны к хозяевам и к дому. Мурлыкает скоттиш фолд не так, как другие кошки — голос у этой породы немного скрипуч. Все эти качества вислоухие кошки унаследовали от британцев, а маленькие загнутые вперед ушки придают их облику неповторимую «изюминку». Посмотреть на фото этих кошек и изучить описание породы достаточно, чтобы влюбиться в нее, — шотландские вислоухие вызывают искреннее умиление

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

─ Скажи, дедушка, ─ как-то с Сережа, ─ откуда ты сказки берешь? ─ Из чернильницы, мой дружок, из чернильницы. ─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка? ─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком. ─ Как рыбу удочкой? ─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться. Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется. ─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? ─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее... Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал. О чем этот текст? Как бы вы сформулировали его тему? Что значит добывать? Какие синонимы этого слова использует писатель в тексте? Как нужно понимать сказанное? На дне чернильницы лежат и ждут своего часа палочки, крючки, буквы, слова и даже сказки? Чем их Сережа зацепляет и вытаскивает?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sales
andrey00713
fetisov68av
ipeshindina236
AHO436
lorsam36
yaudo47
Verdievruslan
Gulyaev_Egorkina
kav511
axo4937
Окунева-Мотова
panstel
trast45
djikia88