Itina321t
?>

Списать, расставить знаки препинания. Подчеркнуть грамматические члены предложения. Знание в юности это мудрость в старости. Доброе слово человеку что дождь в засуху. Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное. Хорошая одежда украшение для тела хороший товарищ отрада для души. Голова без ума что фонарь без света. 2. Списать. К выделенным словам подберите из скобок подходящее по смыслу определение. Предложения запишите. Над согласованными определениями надпишите С., над несогласованными — НС. 1) Дорожки устилали осенние листья (золотые, из золота 2) Тётя относилась к Наташе с любовью (материнской, матери). 3) Мы ели свежий кисель (вишнёвый, из вишни). 4) Одежда вся промокла. Одежда продаётся в магазине (детская, ребенка). 5) Инструменты положили кипятить (хирурга, хирургические). 3.Спишите, радом замените словосочетания с согласованными определениями синонимичными словосочетаниями с несогласованными определениями. В скобках укажите вид связи в данном и новом словосочетаниях. • Солнечный луч – луч солнца • Книжный шкаф – шкаф для книг • Предрассветный туман – • Бе полет – • Лисьи следы – • Черноморское побережье – • Кавказская природа – • Золотая брошь – • Сибирские леса – 4. Списать, расставляя знаки препинания. Графически объяснить свой выбор (в параграф и сундучок). Из репродуктора уставленного над капитанским мостиком доносились прощальные звуки вальса. На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы. Диме иногда как резвому мальчику так и хочется устроить беспорядок на уроке. Пораженный Уваров не мог оторвать удивлённого взгляда от Акима. Молодой ивняк с зелеными нависшими ветвями вздрагивал от ударов зыби. Особенно понравилось её лицо бледное утончённое. Усталая мать не могла идти дальше. Обычно спокойный докладчик сегодня волновался. В Берёзовке один лукавый татарин продавал редкого знаменитых кровей жеребца. Вам молодым учиться у нас надо как жизнь проводить. Иванов капитан пограничных войск служил на Дальнем Востоке. Он капитан пограничных войск служил на Дальнем Востоке. Как старый артиллерист я презираю этот вид холодного оружия

Русский язык

Ответы

mariy-y34
Буду писать от себя.Сейчас в целом подростки редко читают газеты,журналы...
В основном сейчас идет запоминание на слух,нежели на на глаза.Самым распространенным источником является интернет для всех возрастов можно сказать. В него входит разные сайты и нужно выделить ЮТУБ,так как именно там сейчас многие узнают информацию.
Так же популярные журналы для подростков(OOPS)
Для взрослых так же идет основной источник инофрмации это телевизор и радио.
Всякие каналы как Россия 1 или первый канал ну типо этого
russstep
1. Цепная связь – последовательная связь второго предложения с первым, третьего со вторым и т. д.
Цепная связь обусловлена чередование «данного» и «нового» , мысль автора развивается последовательно: то, что в первом предложении было «новым» , во втором становится «данным» , и т. п.

2. Параллельная связь – соподчинение второго, третьего и т. п. предложений первому.
Первое предложение содержит тему, дает общий план картины, а все остальные связаны с ним по смыслу и грамматически. Они детализируют общую картину, конкретизируют тему текста.
составляй

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Списать, расставить знаки препинания. Подчеркнуть грамматические члены предложения. Знание в юности это мудрость в старости. Доброе слово человеку что дождь в засуху. Читать значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное. Хорошая одежда украшение для тела хороший товарищ отрада для души. Голова без ума что фонарь без света. 2. Списать. К выделенным словам подберите из скобок подходящее по смыслу определение. Предложения запишите. Над согласованными определениями надпишите С., над несогласованными — НС. 1) Дорожки устилали осенние листья (золотые, из золота 2) Тётя относилась к Наташе с любовью (материнской, матери). 3) Мы ели свежий кисель (вишнёвый, из вишни). 4) Одежда вся промокла. Одежда продаётся в магазине (детская, ребенка). 5) Инструменты положили кипятить (хирурга, хирургические). 3.Спишите, радом замените словосочетания с согласованными определениями синонимичными словосочетаниями с несогласованными определениями. В скобках укажите вид связи в данном и новом словосочетаниях. • Солнечный луч – луч солнца • Книжный шкаф – шкаф для книг • Предрассветный туман – • Бе полет – • Лисьи следы – • Черноморское побережье – • Кавказская природа – • Золотая брошь – • Сибирские леса – 4. Списать, расставляя знаки препинания. Графически объяснить свой выбор (в параграф и сундучок). Из репродуктора уставленного над капитанским мостиком доносились прощальные звуки вальса. На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы. Диме иногда как резвому мальчику так и хочется устроить беспорядок на уроке. Пораженный Уваров не мог оторвать удивлённого взгляда от Акима. Молодой ивняк с зелеными нависшими ветвями вздрагивал от ударов зыби. Особенно понравилось её лицо бледное утончённое. Усталая мать не могла идти дальше. Обычно спокойный докладчик сегодня волновался. В Берёзовке один лукавый татарин продавал редкого знаменитых кровей жеребца. Вам молодым учиться у нас надо как жизнь проводить. Иванов капитан пограничных войск служил на Дальнем Востоке. Он капитан пограничных войск служил на Дальнем Востоке. Как старый артиллерист я презираю этот вид холодного оружия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gymnazium
Пимкина Сергеевич
rosik76
zdv686857
ashantik
serge-lysoff
Геннадьевна_Петр
ekvld708
Amulenkov
Джамалутдинова Докучаев
Ivanova.i.bkrasheninnikov
ss2911
snabdonm501
Sadovskaya425
Васенкова204