anikamalish
?>

Составить задание для младших школьников с Текстом стихотворения Пастернака, в рамках темы "Предлог" Насторожившись, начеку У входа в чащу, Щебечет птичка на суку Легко, маняще. Она щебечет и поет В преддверьи бора, Как бы оберегая вход В лесные норы. Под нею сучья, бурелом, Над нею тучи, В лесном овраге за углом Ключи и кручи. Нагроможденьем пней, колод Лежит валежник. В воде и холоде болот Цветет подснежник. А птичка верит, как в зарок, В свои рулады И не пускает за порог Кого не надо. За поворотом, в глубине Лесного лога, Готово будущее мне Верней залога. Его уже не втянешь в спор И не заластишь. Оно распахнуто, как бор, Все вглубь, все настежь.

Русский язык

Ответы

Lvova_Aleksandr933

1) Можно предложить посчитать предлоги в данном стихотворении (16 шт)

2) Записать их следующим образом - (у)входа, (в)чащу, тем самым проверив ребенка на умение писать предлоги с существительными (всегда раздельно)

3) Записать подобным образом - По(д,т), на(д,т), тем самым проверив ребенка на провописании предлогов.

ikosheleva215
Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что вводное слово)  эта мышь говорить умеет." О Мышь( обращение), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда? "Ане ( д.п., ед.ч., ж.р., 1 скл им.п., ед.ч., м.р., 2 скл.), обращения ( 2 скл., р.п., ед.ч., ср.р.), с мышью ( тв.п., ед.ч., ж.р., 3 скл.),  в грамматике ( п.п., ед.ч., ж.р. 1 скл.),  столбик ( вин.п., ед.ч., м.р., 2 скл.), слов - р.п., множ.ч., 2 скл., мышь - им.п., ед.ч.. ж.р., 3 скл., мыши( р.п., ед.,ч., 3 скл., ж.р.)., мыши ( дат.п., ед.ч., 3 скл., ж.р.) , мышь ( ед..ч, 3 скл., ж.р., в.п.), о мыши ( п.п., ед.ч., 3 скл., ж.р ), о мыш! ( зват. п., ед.ч., 3 скл., ж.р.), с мышью ( 3 скл., тв.п., ед.ч., ж.р.), Аня ( ж.р., ед.ч., им.п., 3 скл., ),  мышь ( ед.ч., 3 с., ж.р., им.п., ) в случае ( п.п., ед.ч., 2 скл., м.р.). Мышь. Да.
Судя по тому, что сегодня случается столько необычайного, я думаю, что вводное слово)  эта мышь говорить умеет." О Мышь( обращение), знаете ли Вы, как можно выбраться отсюда? "
GALINAMTO
Наверняка, каждому из нас хотелось бы, что бы наши потомки с гордостью называли наше имя, помнили о нашей значимости о нашем «великом поступке». но, какой же след мы можем оставить на земле? полететь в космос, открыть америку, изобрести велосипед? это все уже пройденный этап, это все уже открыто и хорошо всем известно. к тому же, такие грандиозные открытия могут совершить только великие люди. а такими людьми могут стать далеко не все, таких мало, именно поэтому они и важны.  давайте задумаемся о том, какой след мы можем оставить после себя? я буду рассуждать на своем примере. я школьница, обычный среднестатистический ребенок, не сверхсилой или сверхзнаниями, поэтому, я не смогу не полететь в космос ни совершить какое-то другое масштабное открытие. обладая такими данными как у меня, не попадешь ни в книгу рекордов гинесса, ни в другой список уникальных людей. но! я могу оставить о себе след на земле, пусть не такой значимый как след леонардо да винчи, но не менее важный и полезный. в наше время, каждый человек может совершать добрые дела: , на пример детским домам, приютам для животных, больницам и клиникам для тяжелобольных людей. и это, я считаю, полезные дела. ведь в чем суть благотворительных организаций? одному человеку множество других людей, тем самым облегчаются усилия этого самого человека. по моему мнению, не так важна масштабность твоего поступка, важно то, какую пользу ты принесешь окружающим. на пример, человек совершивший революцию, поднявший восстание. по его вине погибло множество людей, но эта революция станет масштабным событием, о ней будут говорить. будут говорить и об этом самом человеке. и другой случай, человек, который отдал часть своих денег на операцию тяжелобольному ребенку, которого его вложениям вылечили. навряд ли об этом буду говорить много людей, но самое главное, то что будет семье этого ребенка и он сам, ведь спасена жизнь. итак, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что каждый из нас может оставить после себя след, хороший, естественно. след, который будут уважать и почитать потомки, след, который изменит жизнь окружающих в лучшую сторону.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить задание для младших школьников с Текстом стихотворения Пастернака, в рамках темы "Предлог" Насторожившись, начеку У входа в чащу, Щебечет птичка на суку Легко, маняще. Она щебечет и поет В преддверьи бора, Как бы оберегая вход В лесные норы. Под нею сучья, бурелом, Над нею тучи, В лесном овраге за углом Ключи и кручи. Нагроможденьем пней, колод Лежит валежник. В воде и холоде болот Цветет подснежник. А птичка верит, как в зарок, В свои рулады И не пускает за порог Кого не надо. За поворотом, в глубине Лесного лога, Готово будущее мне Верней залога. Его уже не втянешь в спор И не заластишь. Оно распахнуто, как бор, Все вглубь, все настежь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mekap22044
egoryuzbashev
Tatyana1374
ElenaSkvortsova2
gub191025
krisrespect2
missimeri
eizmaylova6
Шитенков
gbnn90
morozova4956
okabankova7
bogatskayaa
Smolkovaya
timonina29