1. Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел, с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать.
2. На лугах созревали травы, в некоторых хозяйствах уже начали косить, и надо было смотреть как шла работа.
3. Мальчик был добрый, но только калачнику всегда говорили, что с Селиваном требуется осторожность, потому что у него на лице была красная метинка, а это даром не ставится.
4. Сырой ветер шумел в лесах, и было слышно, как весело и звонко журчат ручьи.
5. Особенно понравилась Клервиллю та барышня, с которой его посадили, она была такова, какой должна была быть девушка из петербургской передовой интеллигенции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. Запишите предложения с причастиями, рас их (т.е., чтобы они были не одиночные, а с зависимыми словами) так, чтобы сначала причастный оборот стоял перед определяемым словом, а во втором предложении этот же причастный оборот находился после определяемого слова. Выделить все причастные обороты графически и запятыми, подписать определяемые и зависимые слова. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ! НЕ ЗАБУДЬТЕ, что согласованное определение и приложение может обособляться даже если оно стоит после определяемого словаОблетевшие листья шуршали под ногами. Слышен шум падающей воды. Я прислушался к звукам журчащего ручья. Успокоившееся море тихо дремало. Пишущий я книгу отложил ее до следующей осени. К общей радости упрямый он сдал экзамен. Упавший камень разбился.