mariy-y34
?>

Написать сочинение рассуждение по языку для 5 класса "дни недели"

Русский язык

Ответы

ВостриковаСтародубцева1980
1)прилагательное-это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета, и отвечает на вопросы какой, какая,какие, каков,какова и т.д.. 2)общее: обозначают признак предмета, изменяются по и числам. различие: полные прилагательные отвечают на вопросы какой , какая, какие в предложении являются определениями и сказумыми. краткие прилагательные-отвечают на вопросы каков , какова , каковы в предложении являются сказуемыми. не изменяются по падежам. 3) а) н и нн в прилагательных б)отрицательная частица не с прилагательными в)правописание суффиксов в имени прилагательном ( -ев- , -ив-; -лив-, -чив-; --; -оньк-, -еньк-; -ск- , - г)правописание окончаний прилагательных д)степени сравнения прилагательных е)слитное , раздельное и через дефис правописание прилагательных 4)имена прилагательные имеют окончания, аналогичные окончаниям вопросительного слова какой ну и другие формы этого слова. 5)у кратких прилагательных с основой на шипящую пишется без ь. а вот насчёт полных не знаю!
coleslow12
Со  своей  подругой  я  учусь  вместе  с  первого  класса.  почему  мы  подружились,  я  уже  не  помню.  прошло  уже  много  лет.  может,  потому  что дома наши стоят рядом и нам приходилось вместе  бежать  у  школу  и  об­ ратно домой, может, потому что она сразу привлекла меня своей какой-то спокойной уверенностью и сдержанностью. в учебе она всегда была не сильна — твердая четверка, а  иногда  и тройка гостили в ее дневнике.  но  она  никогда  не  списывала    за­  дания, и сама охотно , когда могла, нерадивым одноклассникам. как-то сразу с ней подружились все  наши  девочки,  каждая  гордилась  тем, что она с ней дружит; а мальчишки всегда прислушивались к ее мнению. еще  в  младших  классах  она  отличалась  аккуратным  внешним  видом:     белые накрахмаленные воротнички, чистые руки, бант  на  голове.  у  нее  нет  слуха, она не умеет петь,  но  всегда  выступала  на  школьных  концертах  —  читала стихи. учителя относились к ней с уважением: чувствовалась  в  ней  какая-то внутренняя сила. она всегда умела повести за собой класс. однажды в  класс  прислали  на  замену учительнице молоденькую практикантку. девушка    разнервни­  чалась, глядя на галдевших учеников. никто  и  не  расслышал  вопрос,  который  она задала. тут моя подруга подняла  руку,  вышли  к  доске  и  спокойным  голо­ сом начала отвечать . класс примолк: урок был спасен. ей я могу рассказать  обо  всем,  доверить  все  свое  радости  и  печали.  я  знаю,  что  она  меня  никогда  не  предаст.  вместе  мы  посещал  кружки;   она    меня научила вязать, а  я  ее  —  печь  свой  фирменный  пирог.  так  мы  росли  день  за  днем,  так  притекли  школьные    десять  лет  за  одной  партой!         на одном из уроков она достала из портфеля свою небольшую фотографию и написала на  ней:   «на  вечную  память! »  и  я  почету-то  думаю,  что наша с ней дружба действительно будет вечной. план 1. начало дружбы. 2.  наши успехи в учебе. 3.  моя подруга и одноклассники. 4.  внешний вид и способности моей подруги. 5.  моя подруга — лидер. 6.  наша дружба прочная.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение рассуждение по языку для 5 класса "дни недели"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prohorovalena
Alesander-Isaev684
novdodCT
AleksandrovnaIgor
myhauz
demochkoo
Gainalii1912
oaved2018
modos201276
victoria-112296363
obelov
ribcage52
far-yuliya128
Dmitrii836
dimaproh