katarinacorvus825
?>

Вставьте пропущенные буквы. Сделайте морфологический разбор одного имени прилагательного.Зверин…ми узк…ми тропами выбрались мы (из) болота. По у…кой пе(щ, сч) анной доро…ке бежали два серен…ких гуся

Русский язык

Ответы

vera-sherepa231

Звериными узкими тропами выбрались мы из болота. По узкой песчаной дорожке бежали два сереньких гуся.

1) Узкими - (какими?) - прилагательное

Н.ф - узкий

2) П.п(Постоянные признаки): качественное

Н.п (непостоянные признаки): множественное число, творительный падеж, полная форма.

3) Тропами (какими?) узкими ~~

sorokinae
"Жизнь - прекраснейшая из выдумок природы" - говорил Иоганн Вольфганг Гёте . Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить,  и каждый по-разному относимся к нему. Часто люди бережно обращаются со своей жизнью, но совершенно не ценят чужую. Результатом этого равнодушия становятся войны и вооруженные конфликты, которые уносят сотни и тысячи жизней. Только со временем начинаешь понимать, что наша жизнь прекрасна и бесценна. Нужно радоваться каждому прожитому дню, а не думать о том как бы пережить этот день. Если человек улыбается жизни, то она непременно начнет улыбаться ему. Нас часто мучает вопрос: «В чем  смысл жизни?», не понимая того, что ее нужно любить не за смысл и не за какой-то результат, а за то, что она  у нас есть.  Что может быть ещё более ценным, чем  жизнь? К осознанию этого факта человек зачастую приходит тогда, когда  попадает в трудные  ситуации,  расплатой  которых может стать сама жизнь. 
mos197653

Мы-то знаем зачем: чтоб получить образование, поступить в институт, стать полноценным членом общества, и т.д., и т.п. Все это ясно нам, а ясно ли ребенку? В каком возрасте формируется осознанное понятие о том, зачем нужны знания? Ведь посещать занятия можно по разным причинам: из-под палки, по инерции, потому что учатся все, для того, чтобы соответствовать окружению или превзойти его, чтобы достигнуть успеха или избежать неудач, просто потому, что интересно. Все эти причины называются мотивациями, внешними и внутренними. Не все они равноценны. Самые талантливые не проявят в полной мере своих если им не хочется или не интересно учиться, если нет уверенности в существовании прямой связи между учебой и жизненным успехом.

Внешняя мотивация: родителям нужно, чтобы их дитя училось. Вот они и понуждают его к этому, используя знаменитый принцип кнута и пряника: наказывают за двойки, угощают конфетами за пятерки. Вопрос - насколько это эффективно?

Внутренняя мотивация: дитя заявляет: "Я хочу!" и не идет вместе со всеми в кино, а садится рисовать. Или читать книжку. Или даже решать задачки. Ребенку интересно усваивать новое, реализовывать свои преодолевать трудности. Стимулом в этом случае служит сам предмет познания - интересный и увлекательный. Для каждого свой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставьте пропущенные буквы. Сделайте морфологический разбор одного имени прилагательного.Зверин…ми узк…ми тропами выбрались мы (из) болота. По у…кой пе(щ, сч) анной доро…ке бежали два серен…ких гуся
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

murza2007
Pochkun-Oleg
chuev4444
gdmaslo
yuliyaminullina
Prostofil200790
stsnab
samirmajbubi
Yurevna_Kharkchinov1302
magazintrofey
ПаршинАндрей1928
raa-0485428
Маргарита595
Zhamynchiev
Зинина-Олесия