marimelons795
?>

Очень нужна ваша Как Вы понимаете значение слова ЩЕДРОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать щедрым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) аргумента из текста. 1)Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев. (2)Мы жадно следили за тем, как они цветут, медленно наливаются за лето и наконец поспевают в сентябре. (3)Иногда в листве, груша задумчиво падала на землю, усыпанную мягким песком. (4)И тут только не зевай. (5)И вот однажды на моих глазах огромная краснобокая груша тупо шлепается на землю. (6)Она покатилась к бачку с водой, где пила воду чистенькая девочка с ангельским личиком. (7)Груша подкатилась к ее ногам, но девочка ничего не заметила. (8)Что это было за мгновение! (9)Волнение сдавило мне горло. (10)Я был от груши довольно далеко. (11)Сейчас девочка оторвется от кружки и увидит ее. (12)На цыпочках, почти не дыша, я сломя голову подбежал и схватил ее, упав у самых ног девочки. (13)Она надменно взмахнула косичками и отстранилась, но, поняв, в чем дело, нахмурилась. (14) – Сейчас же отдай, – сказала она, – я ее первая заметила. (15)Бессилие лжи было очевидным. (16)Я молчал, чувствуя, как развратная улыбка торжества раздвигает мне губы. (17)Это была великолепная груша. (18)Я такой еще не видел. (19)Огромная, она не укладывалась на моей ладони, и я одной рукой прижимал ее к груди, а другой очищал от песчинок ее поврежденный от собственной тяжести, сочащийся бок. (20) Сейчас мои зубы вонзятся в плод, и я буду есть, причмокивая от удовольствия и глядя на девочку наглыми невинными глазами. (21)Но тут на беду подходит к нам воспитательница из группы девочки – тетя Вера. (22) – Что случилось, Леночка? – медовым голосом с она. (23) – Он взял мою грушу, тетя Вера, – ответила Леночка, ткнув пальцем в мою сторону. (24)– Я пила воду и положила грушу на землю. – добавила она бесстыдно. (25) – Все врет она, – перебил я ее, чувствуя, что вообще-то я мог у нее отнять грушу и потому мне могут не поверить. (26)– Ну, хорошо, – сказала тетя Вера, – как поступают хорошие мальчики, когда они находят грушу? (27)Я затосковал. (28)Я почувствовал непрочность всякого счастья. (29)Я знал, что и плохие и хорошие мальчики съедают найденные груши, даже если они червивые. (30)Но тетя Вера ждала какого-то другого ответа, который явно грозил потерей добычи. (31)Поэтому я молчал. (32) Тогда тетя Вера обратилась к Леночке: (33) – Как поступают хорошие девочки, когда они находят грушу? (34)– Хорошие девочки отдают грушу тете Вере, – ласково сказала Леночка. (35)Такая грубая лесть слегка смутила воспитательницу. (36)Она решила поправить дело и сказала: (37)– А для чего они отдают грушу тете Вере? (38)– Чтобы тетя Вера ее скушала, – сказала Леночка, преданно глядя на воспитательницу. (39) – Нет, Леночка, – мягко поправила она свою любимицу и, уже обращаясь к обоим, добавила: – Груша пойдет на компот, чтобы всем досталось. (40)С этими словами тетя Вера отобрала у меня грушу и, не зная, куда ее положить, сунула в развилку ствола, как бы вернув плод ее настоящему хозяину. (41)Тетя Вера взяла Леночку за руку, и они удалились, мирно беседуя. (42)Я чувствовал, что затылок Леночки показывает мне язык. (43)Убедившись, что грушу невозможно достать, я, как это ни странно, довольно быстро успокоился. (44)Мысль, что моя груша пойдет на общий компот, доставляла взрослое удовольствие. (45)Я почувствовал себя взрослым государственным человеком, одним из тех, кто кормит детей детского сада. (46)Об этом нам часто напоминали. (47)Я похаживал возле дерева, солидно заложив руки за спину, никого не подпуская слишком близко. (48)Как бы между прочим, пояснял, что грушу нашел я и добровольно отдал на общий компот. (49)Тогда я еще не знал, что лучший страж добродетели – вынужденная добродетель. (50)За обедом я не ни добавок, ни горбушек. (51)Я понял, что горбушек не может хватить на всех. (52)А если так, пусть они достаются другим. (53)Во всяком случае, человек, отдавший свою грушу на общий компот, не станет из кожи вон лезть, чтобы заполучить какую-то там горбушку. По Ф. Искандеру

Русский язык

Ответы

Владимирович_Ралина

а что так много?! Вот это у вас училка..

Объяснение:

Reginahappy

Объяснение:

Я думаю, что щедрость-это качество человека, при котором проявляется желание нуждающемуся, где должна быть бескорыстной. Щедрый человек-человек такой, которому не жаль времени и сил на поддежку других.

Аргументы из текста:

тетя Вера сказала:

"Груша пойдет на компот, чтобы всем досталось".

таже мальчик думал:

"Я понял, что горбушек не может хватить на всех. а если так, пусть они достаются другим".

это проявление щедрости.

oknacrow

1. Найти словосочетание со страдательным причастием:

г) отнятая игрушка

2. Найти словосочетания с действительными причастиями:

б) плескавшиеся волны;

д) летящим самолётом.

3. В предложении Сорванный цветок увял. причастие является определением.

4. Указать глаголы, от которых можно образовать страдательные причастия:

а) видеть;  (виденный)

г) колебать.

5. Составьте словосочетания, согласуя причастия с нужными существительными:

а) развешанное бельё ;

б) замешанный в преступлении  .

6. Укажите предложения с пунктуационной ошибкой.

в) Море шумело сожжённое лунным огнём.

8. Суффиксы -ащ-(-ящ-) имеют:

а) действительные причастия настоящего времени;

9. Суффикс -ем- пишется в словах:

а) реша..мый;

в) изуча..мый;

10. Укажите предложение, в котором необходимо употребить полную форму причастия.

а) Там встречает взгляд опять дубраву иль по кустам рассеян... сосны.

г) Взволнован... воспоминаниями, я забылся.

11. Укажите предложения с краткими причастиями:

а) Любовь к книге была в нём воспитана с детства.

в) Усилиями друзей ненависть к нему была рассеяна.

12. Не с полным причастием пишется слитно, если причастие:

б) без не не употребляется;

в) не имеет зависимых слов;

Объяснение:

leeteukism

1. В манифесте "Мир. XXI век" наша страна предложила стратегию без войн и конфликтов и призвала к согласованным действиям по построению мира без ядерного оружия.

2. Миротворческая деятельность - это разновидность деятельности по урегулированию разрешению и ликвидации последствий конфликта.

3. Казахстану предназначено быть своеобразным мостом между Европой и Азией.

4. У ООН нет постоянного международного контингента - ни полицейского, ни военного.

5. Миротворческие операции проводятся с согласия конфликтующих сторон или с согласия государства, на территории которого он происходит.

6. За годы независимости Казахстан сумел не только успешно интегрироваться в международное сообщество, но и занять в нем прочное место.

Ветер дул с суши, и у берега вода была спокойна.

( ), и ( ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очень нужна ваша Как Вы понимаете значение слова ЩЕДРОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какого человека можно считать щедрым?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) аргумента из текста. 1)Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев. (2)Мы жадно следили за тем, как они цветут, медленно наливаются за лето и наконец поспевают в сентябре. (3)Иногда в листве, груша задумчиво падала на землю, усыпанную мягким песком. (4)И тут только не зевай. (5)И вот однажды на моих глазах огромная краснобокая груша тупо шлепается на землю. (6)Она покатилась к бачку с водой, где пила воду чистенькая девочка с ангельским личиком. (7)Груша подкатилась к ее ногам, но девочка ничего не заметила. (8)Что это было за мгновение! (9)Волнение сдавило мне горло. (10)Я был от груши довольно далеко. (11)Сейчас девочка оторвется от кружки и увидит ее. (12)На цыпочках, почти не дыша, я сломя голову подбежал и схватил ее, упав у самых ног девочки. (13)Она надменно взмахнула косичками и отстранилась, но, поняв, в чем дело, нахмурилась. (14) – Сейчас же отдай, – сказала она, – я ее первая заметила. (15)Бессилие лжи было очевидным. (16)Я молчал, чувствуя, как развратная улыбка торжества раздвигает мне губы. (17)Это была великолепная груша. (18)Я такой еще не видел. (19)Огромная, она не укладывалась на моей ладони, и я одной рукой прижимал ее к груди, а другой очищал от песчинок ее поврежденный от собственной тяжести, сочащийся бок. (20) Сейчас мои зубы вонзятся в плод, и я буду есть, причмокивая от удовольствия и глядя на девочку наглыми невинными глазами. (21)Но тут на беду подходит к нам воспитательница из группы девочки – тетя Вера. (22) – Что случилось, Леночка? – медовым голосом с она. (23) – Он взял мою грушу, тетя Вера, – ответила Леночка, ткнув пальцем в мою сторону. (24)– Я пила воду и положила грушу на землю. – добавила она бесстыдно. (25) – Все врет она, – перебил я ее, чувствуя, что вообще-то я мог у нее отнять грушу и потому мне могут не поверить. (26)– Ну, хорошо, – сказала тетя Вера, – как поступают хорошие мальчики, когда они находят грушу? (27)Я затосковал. (28)Я почувствовал непрочность всякого счастья. (29)Я знал, что и плохие и хорошие мальчики съедают найденные груши, даже если они червивые. (30)Но тетя Вера ждала какого-то другого ответа, который явно грозил потерей добычи. (31)Поэтому я молчал. (32) Тогда тетя Вера обратилась к Леночке: (33) – Как поступают хорошие девочки, когда они находят грушу? (34)– Хорошие девочки отдают грушу тете Вере, – ласково сказала Леночка. (35)Такая грубая лесть слегка смутила воспитательницу. (36)Она решила поправить дело и сказала: (37)– А для чего они отдают грушу тете Вере? (38)– Чтобы тетя Вера ее скушала, – сказала Леночка, преданно глядя на воспитательницу. (39) – Нет, Леночка, – мягко поправила она свою любимицу и, уже обращаясь к обоим, добавила: – Груша пойдет на компот, чтобы всем досталось. (40)С этими словами тетя Вера отобрала у меня грушу и, не зная, куда ее положить, сунула в развилку ствола, как бы вернув плод ее настоящему хозяину. (41)Тетя Вера взяла Леночку за руку, и они удалились, мирно беседуя. (42)Я чувствовал, что затылок Леночки показывает мне язык. (43)Убедившись, что грушу невозможно достать, я, как это ни странно, довольно быстро успокоился. (44)Мысль, что моя груша пойдет на общий компот, доставляла взрослое удовольствие. (45)Я почувствовал себя взрослым государственным человеком, одним из тех, кто кормит детей детского сада. (46)Об этом нам часто напоминали. (47)Я похаживал возле дерева, солидно заложив руки за спину, никого не подпуская слишком близко. (48)Как бы между прочим, пояснял, что грушу нашел я и добровольно отдал на общий компот. (49)Тогда я еще не знал, что лучший страж добродетели – вынужденная добродетель. (50)За обедом я не ни добавок, ни горбушек. (51)Я понял, что горбушек не может хватить на всех. (52)А если так, пусть они достаются другим. (53)Во всяком случае, человек, отдавший свою грушу на общий компот, не станет из кожи вон лезть, чтобы заполучить какую-то там горбушку. По Ф. Искандеру
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kriapex
Тарбаева1243
luxoutlet
denchiklo2299667
kagurkina
Shevtsov1818
veniaminsem
vbnm100584
Ladiga_Evgenii886
vipppp19743355
shelep19789
raa-0485428
Shirochkingames
Anzhelika-Bulanov802
TatarkovTitova