Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Выделите грамматические основы, задайте во от одного предложения к другому, выделите союзы 1) Луна взошла, и свет ее полился на берег реки. 2) Когда взошла луна, ее свет полился на берег реки. 3) Нужно читать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, желания людей и мотивы их поступков. 4) Если бы язык не был поэтичен, не было бы искусства слова – поэзии. 5) Федор сказал, что машина придет только вечером. 6) Когда труд ‒ удовольствие, жизнь хороша. 7) Вспомни песни, что пел соловей.
Выпиши слова по группам в следующем порядке:
с безударной гласной о: костЁр, горизОнт, корзИна, корАбль, восхищАться.
с безударной гласной а: благодарИть, растЕния, воображЕние.
с безударной гласной е: песОк, чемпиОн, рекордсмЕн, беседовАть, велосипЕд, тренирОвка, трЕнер.
с безударной гласной и: извинИть.
Знак ударения обозначен большой буквой.
1) Моя большая корзина была полна грибами.
2) Песок на пляже был чистым и мягким.
3) Я люблю беседовать со своей бабушкой за чашкой чая с тортом.
4) Моя тренер по плаванию очень требовательный.
5) Корабль отправился в дальнее плавание.