barnkim
?>

1)Выпишите несколько примеров различных тропов языка ( изобразительных средств языка) из текста. 2)Выпишите все предложения с обособленными членами предложения, сделав синтаксический разбор. Человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами. Иногда самая невзрачная вещица вотрётся в жизнь, закрутит ее и перевернет всю судьбу не в ту сторону, куда бы ей надлежало идти. Олечка Розова три года была честной женой честного человека. Характер имела тихий, застенчивый, на глаза не лезла, мужа любила преданно, довольствовалась скромной жизнью. Но вот как-то пошла она в Гостиный двор и, разглядывая витрину мануфактурного магазина, увидела крахмальный дамский воротник, с продернутой в него жёлтой ленточкой. Как женщина честная, она сначала подумала: «Еще что выдумали!» Затем зашла и купила. Примерила дома перед зеркалом. Оказалось, что если жёлтую ленточку завязать не спереди, а сбоку, то получится нечто такое, необъяснимое, что, однако, скорее хорошо, чем дурно. Но воротничок потребовал новую кофточку. Из старых ни одна к нему не подходила. Олечка мучилась всю ночь, а утром пошла в Гостиный двор и купила кофточку из хозяйственных денег. Примерила все вместе. Было хорошо, но юбка портила весь стиль. Воротник ясно и определенно требовал круглую юбку с глубокими складками. Свободных денег больше не было. Но не останавливаться же на полпути?

Русский язык

Ответы

Less2014
Моя семья состоит из трёх человек – мама, папа и я. Маму зовут Людмила Ивановна, а папу – Александр Витальевич. Мы все вместе любим путешествовать.
летом мы ездили в Красноярск. Мы с мамой ходили в зоопарк. Там много зверей и птиц. Особенно нам понравилась мартышка. Она веселая и смешная. Мы с мамой назвали её Анфисой. Часто гуляя в парке, мы заходили и в зоопарк. Я подходила к Анфисе, улыбалась ей, махала рукой. Мама тоже её полюбила.
Однажды зашли, а Анфисы нет. Мне стало очень грустно, а мама меня успокаивала. И мне было хорошо рядом с мамой. Через день мы увидели нашу Анфису. Как хорошо, что мама всегда рядом! Она всё знает и может мне
Я очень люблю свою семью – своих маму и папу, потому что мама всегда мне в трудную минуту, а папа защищает всю нашу семью.
Yuliya1693
Данная картина Левитана относится к наиболее известным и значительным его работам. Он изобразил реку во время весеннего паводка. Вода затопила все вокруг, она намного вышла из берегов. В воде оказалась березовая роща, поле, деревня. Вода в реке показана неподвижной. В ней отражаются, как будто в зеркале, небо и деревья.

Небо художник изобразил светлыми красками, голубыми тонами, что также говорит о приходе весны. В воде видны отражения ветвей и стволов деревьев. На переднем плане картины изображена лодка. Вдалеке видны деревянные избы, которые стоят на высоком берегу, а также затопленные постройки из дерева местных жителей. Очень красиво Левитан показал берег. Художник нарисовал его в желто-рыжих красках. Он извивается и уводит внимание за собой, вглубь затопленной деревни.

Надо очень сильно любить природу, родную русскую землю, искренне восхищаться ее красотой, чтобы суметь так точно показать березки. Каждое дерево красиво изогнуто, оно изящное и трогательное. Они будто тоже ожидают прихода весны, тепла. Невольно любуешься этим пейзажем, тонкими осинками. Небо показано высоко, солнце светит все ярче, греет все теплее. От картины так и веет весенним воздухом, еще прохладным, но с каждым днем становящимся все более теплым, по-настоящему весенним.

Весь пейзаж пронизан солнечным настроением пришедшей весны. Художник использовал только светлые тона, без добавления ярких красок. Он показал, что природа пробуждается от долгого зимнего сна и наполняется новой жизнью. Голубой цвет художник применил и для изображения неба, и для изображения реки, но сделал это разными оттенками, получилось удивительно красиво. Также Левитан использовал зеленые, желтые оттенки. Разнообразие оттенков просто поражает: от молочного до темно-голубого. Когда я смотрю на эту картину, вспоминаются или музыкальные произведения, или стихи о весне.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Выпишите несколько примеров различных тропов языка ( изобразительных средств языка) из текста. 2)Выпишите все предложения с обособленными членами предложения, сделав синтаксический разбор. Человек только воображает, что беспредельно властвует над вещами. Иногда самая невзрачная вещица вотрётся в жизнь, закрутит ее и перевернет всю судьбу не в ту сторону, куда бы ей надлежало идти. Олечка Розова три года была честной женой честного человека. Характер имела тихий, застенчивый, на глаза не лезла, мужа любила преданно, довольствовалась скромной жизнью. Но вот как-то пошла она в Гостиный двор и, разглядывая витрину мануфактурного магазина, увидела крахмальный дамский воротник, с продернутой в него жёлтой ленточкой. Как женщина честная, она сначала подумала: «Еще что выдумали!» Затем зашла и купила. Примерила дома перед зеркалом. Оказалось, что если жёлтую ленточку завязать не спереди, а сбоку, то получится нечто такое, необъяснимое, что, однако, скорее хорошо, чем дурно. Но воротничок потребовал новую кофточку. Из старых ни одна к нему не подходила. Олечка мучилась всю ночь, а утром пошла в Гостиный двор и купила кофточку из хозяйственных денег. Примерила все вместе. Было хорошо, но юбка портила весь стиль. Воротник ясно и определенно требовал круглую юбку с глубокими складками. Свободных денег больше не было. Но не останавливаться же на полпути?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ulyana-d
layna1241383
Lugovoi
sashaleb88
АлександровнаАслан1571
Альберт Луиза1595
b3dllam
plio67380
manu95957
alesia1986
Aleks0091
pivenraisa
restkof
elhovskoemodk
hacker-xx1