Устном - каком? прилагательное, обозначает признак предмета
Нф - устный
Пп - относительное
Нп - единственное число, Предложный падеж, род по контексту (устном предписании - средний, устном приказе - мужской)
Синтаксическая роль - определение
Сказок - чего? существительное, обозначает предмет
Нф - сказка
Пп - нарицательное, неодушевлённое, 1 склонение
Нп - множественное число, Родительный падеж
Синтаксическая роль - по контексту
Отразились - что сделали? глагол, обозначает действие предмета
Нф - отразиться
Пп - совершенный вид, непереходный, возвратный, II спряжение
Нп - изъявительное наклонение время, множественное число
Синтаксическая роль - сказуемое
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши предложения в соответствующие колонки. Реши орфографические и пунктуационные задачи. При записи ответа не вводи порядковые номера и имена авторов. 1. А з_ря лениво обходя кругом обсыпа_т ветки новым серебром (С. Есенин 2. Пора красавица открой сомкнуты негой взоры (на)встречу северной Авроры, звездою севера явись! (А. Пушкин) 3. Давай с тобой пола_м при луне на тихую, бе_шумную погоду. Дай Джим на счастье лапу мне (С. Есенин). 4. Как весело обув железом острым ноги ск_льзить по зеркалу стоячих, ровных рек! (А. Пушкин) А) Предложения, обозначающие реальные факты действительности. Б) Предложения, обозначающие нереальные факты действительности
Конечно, быть учеником трудно. Ведь нет такой науки, которую было бы просто постичь. Приходится много учиться, запоминать, прикладывать немало усилий, чтобы понять и разобраться в деталях. На то, чтобы выучить какой-то предмет, уходят годы.
Поначалу может не получаться, но если приложить достаточно упорства и терпения, то любая наука в итоге покорится. Важно, чтобы учитель сумел найти подход к каждому ученику и привил интерес к своему предмету. Тогда учеба будет даваться значительно легче. Как говорится: тяжело в учении – легко в бою. Это старая фраза, но она актуальна во все времена. Ведь чем больше ты потратишь времени и сил на учебу, тем легче тебе будет потом.
В нашей стране человек тратит на учебу в среднем пятнадцать лет своей жизни. Десять из них он проводит в школе и пять в ВУЗе. Но на самом деле человек учится всю свою жизнь. Ведь даже в профессии, которую вы хорошо изучили, разобрались во всех деталях и «подводных камнях», все время появляются какие-то новые аспекты. Для обучения нововведениям существуют разнообразные тренинги и курсы повышения квалификации.
В повседневной жизни тоже появляются новые при и гаджеты, новые возможности, все это мы постигаем и изучаем повсеместно. Молодежи это дается легче, потому что мы привыкли учиться. А вот пожилым людям с этим довольно сложно. Они часто отказываются от использования новых технологий, потому что не хотят в них разбираться.