Однажды я приболел и мама не повела меня в школу. И как раз в этот день она делала варенье. У меня на лице заиграли черты радости. Потому что я начал мечтать как наемся вареньем. Делалось оно долго и требовало много усилий. И тогда я решил маме подумав, что варенье сделается быстрее. Наконец начался долгий процесс. Варенье делалось на кухне если по точнее на столе. Кухня большая с полкой синего цвета. Когда изготовилось варенье то я поставил его на полку. Но неуспел я убрать руки как мяукнул кот по кличке Мурзик и банка разбилась. Мама нарушала меня за неосторожность, но была рада что я не порезался
Объяснение:
ответ: Оно повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространённое, простое с однородными сказуемыми, я- это подлежащее подчеркнули одной чертой, хотел, двигаясь, разглядывал-сказуемые, подчеркнули двумя чертами.
Сфотографировать (кого? делаем стрелочку к гаге) гагу это дополнение чёрточками подчёркиваем, сидящую(на чём?) на гнезде это дополнение чёрточками подчеркнули, двигаясь (как?) осторожно это обстоятельство подчёркиваем чёрточками с точками, разглядывал (как?) внимательно тоже обстоятельство, камень(какой?) каждый это определение волнистой линией подчёркиваем. Всё легко
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пользуясь рассмотренным стихотворением Р.Саути, опишите, используя деепричастия и деепричастные обороты, состояние живого или неживого существа.
ответ: Утром, проснувшись я пошел чистить зубы, приняв ванные процедуры, позавтракав, я пошел в школу. Придя в школу я пошел в гардероб. Оставив свои вещи, я пошел на уроки.
Придя домой из школы, я пообедал и начал делать уроки. Сделав уроки, я пошел гулять со своим лучшим другом. Вернувшись домой я поужинал. Собрав рюкзак в школу, я умылся и лег в постель. Уснув я видел сны.
Ну вот, как-то так)