sveta1864
?>

Выполнить лингвостилистический анализ текстов. Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове - Родина? Родина – это очень много. Это и тропинка с бродом через ручей, и в одну шестую всей земной карты. Это самолёт в небе, и птицы, летящие на север над нашим домом. Родина – это растущие города и малые, в десять дворов, деревеньки. Это имена людей, названия рек и озёр, памятные даты истории и планы на завтрашний день. Это ты и я с нашим миром чувств, нашими радостями и заботами. Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках. Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. Человеку важно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. Без невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего. Дерево нашей Родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. С детской игрушки, с народной сказки, с первой школьной беседы об окружающем мире представление о Родине у человека должно складываться из и настоящего. Только при этом условии вырастет человек заглянуть в завтра гордиться своим Отечеством, верить в него, защищать его… Человек должен вырастать сыном своей страны. Совершая дела великие, мы должны знать, откуда пошли и как начинали. Дела наши в совокупности с в совокупности с окружающим миром природы и огнём домашнего очага выражаются дорогим словом ОТЕЧЕСТВО. Любить Отечество невозможно заставить декретом. Любовь надо воспитать. (В. М. Песков) Все выше взымает солнце, все беспощадней. Вороха лучей насыпаны в ржаном поле – рожь стоит золотая, жаркая и тихонько, матерински-довольно колышет колосья. Яблоки в садах стали темно-желтыми и качаются, каждый миг готовые отдать кому-то свою сладость. В поповом саду погасли все нежные весенние цветы, горят только красные спелые пионы и пьяные маки. За Куйманским лесом пруд весь зарос темной зеленью, из пруда по ночам выходят русалки и напролет до утра, заломивши руки, тоскуют на берегу; уж поздно, отошло их время Русалочья неделя, не успели залучить себе парня, девушками останутся еще на целый год. Одна надежда на Ильинские куны: закружатся парни в кунных кругах, завихрят их девки, запутает в серебряную паутину паук-месяц: может, попадет какой по ошибке в русалочий хоровод... ( Е. И. Замятин)

Русский язык

Ответы

arionul-secondary2

Прочитайте стихотворение С. Есенина. Определите тип речи. Какие краски автору изобразить природу? Укажите слова в переносном значении.

Дрогнули листочки, закачались клёны,

С золотистых веток полетела пыль...

Зашумели ветры, охнул лес зелёный,

Зашептался с эхом высохший ковыль...

Плачет у окошка пасмурная буря,

Понагнулись вётлы* к мутному стеклу

И качают ветки, голову понуря,

И с тоской угрюмой смотрят в полумглу...

Тип речи - описание (описание природы)

Краски: с золотистых веток, лес зелёный, пасмурная буря (=серый цвет), к мутному стеклу (=серый цвет)

Слова в переносном значении: дрогнули листочки, полетела пыль, охнул лес, зашептался ковыль, плачет буря, вётлы понурили головы и с тоской смотрят

siyaniemoskva

Да,это текст-рассуждения, потому что мы рассуждаем,зачем нам нужен язык.

Вступительная часть:

Зачем нужен язык?

Во-первых, для того, чтобы люди могли обмениваться мыслями, то есть он нужен

как средство общения.

Основная часть:

Во-вторых, язык нужен для того, чтобы закреплять и сохранять опыт человечества.

Наконец, в-третьих, язык нужен для того, чтобы человек мог с его выразить свои мысли, чувства, эмоции.

Заключительная часть:

Без языка не было бы самого человека, потому что всё связано с языком, выражается в языке и закрепляется в языке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выполнить лингвостилистический анализ текстов. Из чего же вырастает огромная человеческая любовь ко всему, что умещается в одном слове - Родина? Родина – это очень много. Это и тропинка с бродом через ручей, и в одну шестую всей земной карты. Это самолёт в небе, и птицы, летящие на север над нашим домом. Родина – это растущие города и малые, в десять дворов, деревеньки. Это имена людей, названия рек и озёр, памятные даты истории и планы на завтрашний день. Это ты и я с нашим миром чувств, нашими радостями и заботами. Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев. И всё, что мы делаем доброго, прибавляет сил ему. Но всякое дерево имеет корни. Без корней его повалил бы даже несильный ветер. Корни питают дерево, связывают его с землёй. Корни – это то, чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры. Это их дела, молчаливо живущие рядом с нами, в степных каменных бабах, резных наличниках, в деревянных игрушках и диковинных храмах, в удивительных песнях и сказках. Это славные имена полководцев, поэтов и борцов за народное дело. Человеку важно знать свои корни – отдельному человеку, семье, народу – тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже будет взрастившая нас земля и легче будет почувствовать назначение и смысл человеческой жизни. Без невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего. Дерево нашей Родины – одно целое: зелёная крона и корни, глубоко уходящие в землю. С детской игрушки, с народной сказки, с первой школьной беседы об окружающем мире представление о Родине у человека должно складываться из и настоящего. Только при этом условии вырастет человек заглянуть в завтра гордиться своим Отечеством, верить в него, защищать его… Человек должен вырастать сыном своей страны. Совершая дела великие, мы должны знать, откуда пошли и как начинали. Дела наши в совокупности с в совокупности с окружающим миром природы и огнём домашнего очага выражаются дорогим словом ОТЕЧЕСТВО. Любить Отечество невозможно заставить декретом. Любовь надо воспитать. (В. М. Песков) Все выше взымает солнце, все беспощадней. Вороха лучей насыпаны в ржаном поле – рожь стоит золотая, жаркая и тихонько, матерински-довольно колышет колосья. Яблоки в садах стали темно-желтыми и качаются, каждый миг готовые отдать кому-то свою сладость. В поповом саду погасли все нежные весенние цветы, горят только красные спелые пионы и пьяные маки. За Куйманским лесом пруд весь зарос темной зеленью, из пруда по ночам выходят русалки и напролет до утра, заломивши руки, тоскуют на берегу; уж поздно, отошло их время Русалочья неделя, не успели залучить себе парня, девушками останутся еще на целый год. Одна надежда на Ильинские куны: закружатся парни в кунных кругах, завихрят их девки, запутает в серебряную паутину паук-месяц: может, попадет какой по ошибке в русалочий хоровод... ( Е. И. Замятин)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aerendzhenova5
parabolaspb
Евгеньевна_Хусинов
medvik
cat2572066
supercom-ru-marinaguseva4267
luza5
bandurinei
Khrimyan1207
alfastore4
tanya14757702
rosik76
Дружинин
themolodoy
dp199088206