mdclcompany
?>

1.Определи, какое из данных предложений а какое — сложное. Помни, что при наличии общего однородного члена предикативные части сложного предложения не разделяются запятой. Покос закончен давным-давно, рожь убрана с полей, горохи тоже (В. Солоухин . Даже маленькие маргаритки, выросшие на газонах, отбрасывали миниатюрные тени (В. Катаев). . ...Особенно понравились мне глаза, большие и грустные (И. Тургенев). . Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил её в руках разбойников (А. Пушкин). 2.Определи, к какому типу относятся следующие сложные предложения и какую функцию выполняют знаки препинания в них: выделительную или разделительную. Пример: «Дед оказался прав: к вечеру пришла гроза» (К. Паустовский) — бессоюзное сложное предложение; разделительная функция. Когда мы пересекали Восточную Пруссию, видел я колонны возвращающихся пленных (А. Солженицын). ; . Скоро пять лет, как я живу в Москве. ; . Все лица нахмурились, и в тишине слышалось сердитое кряхтенье и покашливание Кутузова (Л. Толстой). ; . 4.Определи, какое предложение перед тобой сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи. Пример: «Я ведь прекрасно знаю, чьи это шутки» (Н. Гоголь). Сложноподчинённое предложение. Я напишу Ивану Ивановичу — и завтра же всё отменится (Ю. Тынянов). . Я тогда не здесь, а у бабушки жил (В. Песков). . Белое одеяло сброшено на пол, дом пуст, Вера Никандровна одна (К. Федин). . Теперь не могу разобрать, где именно стоял этот деревянный дом (Н. Лесков). 5.Определи, какое предложение перед тобой: сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи. Пример: «Я люблю, когда шумят берёзы, когда листья падают с берёз» (Н. Рубцов). — Сложноподчинённое предложение. Степан Степанович не то недоволен чем-то, не то он чем-то обижен (А Чехов). . Разве не понимаешь ты, кто я такая? (Н. Лесков) . Мороз пробежал по всему телу при мысли, в чьих руках я находился (А. Пушкин). . Молодой человек, казалось, был за то ей благодарен: она видела острым взором молодости, как быстрый румянец покрывал его бледные щёки всякий раз, когда взоры их встречались, и через неделю она ему улыбнулась (А. Пушкин). . 6.Определи или сложное предложение перед тобой. Перепиши, расставляя запятые. Не переписывай имя автора. Обоснуй свой выбор: выпиши грамматическую основу / грамматические основы предложения. Если предложение сложное, выпиши его грамматические основы в той последовательности, в которой они представлены в предложении. Пример: «В небе таяло одно маленькое золотистое облачко» (М. Горький). В небе таяло одно маленькое, золотистое облачко. Грамматическая основа: таяло облачко предложение. «Гроза и небо сразу прояснилось». Гроза и небо сразу прояснилось. Грамматические основы: гроза небо прояснилось — сложное предложение. Я слышу печальные звуки которых не слышит никто (Н. Рубцов). Основа (основы): — . Кругом царит полумрак вода совершенно неподвижна. Основа (основы): — . С чужими я либо робел либо важничал (М. Горький). Основа (основы): — . Особая тревога овладевала мною когда приходила осень (Н. Никонов). Основа (основы): —

Русский язык

Ответы

Сергеевич1396
На свете есть много увлекательных вещей, которыми можно и хочется заниматься в свободное время. У меня множество разных хобби: рисование, компьютерные игры, музыка… Однако больше всего я люблю читать.

В наши дни чтение – не очень популярное хобби. Многие подруги моей мамы жалуются на то, что не могут заставить своего ребенка читать. А я не понимаю, зачем заставлять? Ведь нет ничего увлекательнее, чем чтение.

Я с теплотой вспоминаю книжки, которые читала в раннем детстве. Приключения Незнайки и его друзей, волшебные путешествия Элли, удивительные жители страны Оз завораживали меня. Потом пришли более серьезные книги, которые заставляли меня думать над серьезными вопросами, будили воображение. Их очень много, таких книг. И я бесконечно благодарна этим удивительным людям, писателям, которые позволяют своим читателям погрузиться в уникальный мир своих произведений.

Книги позволяют читателям проживать жизни своих героев. Наверно, поэтому я так сильно люблю читать. Читая, ты погружаешься в жизнь персонажей, живешь их эмоциями, переживаешь и радуешься вместе с ними. Я думаю, книги дарят своим читателям возможность получить огромный опыт. Ведь как часто мы учимся на своих ошибках. А читая книги, понимаешь, как все в мире взаимосвязано, какие поступки могут привести к каким последствиям. Таким образом, книги многому учат, делают нас мудрее. Чтение – также приятный отдохнуть, расслабиться. Прочитав пару страниц любимого произведения, погружаешься в совершенно другой мир, который нередко бывает интереснее, ярче, динамичнее реального. Это уникальная возможность путешествовать по странам и эпохам, не вставая с любимого дивана.

Современная альтернатива книгам – кино. Многие мои ровесники говорят о том, что зачем читать, если часто сейчас можно увидеть экранизацию той или иной книги. Я согласна с тем, что современные фильмы насыщены спецэффектами, они очень яркие. Однако не думаю, что кино сможет когда-нибудь вытеснить художественную литературу. Очень часто, когда я вижу экранизацию любимой книги, я бываю разочарована, потому что не так себе все представляла. Очень часто в фильмах теряются важные детали, которые делают эту книгу такой особенной и значимой.

Мне иногда становится грустно, когда я понимаю, что жизнь слишком коротка, чтобы прочитать все интересные книги. Но тем более нужно стремиться прочитать как можно больше, хотя бы самые лучшие.
alislisa191
1) Что такое обращение, зачем оно служит?
2) Что обозначают вводные слова, вводные сочетания слов, вводные предложения?
3) Что такое вставные конструкции?
4) Всегда ли прямая речь выделяется кавычками?
5) Чем страдательное причастие отличается от действительного?
6) Расскажите о согласованных членах предложений?
7) В каких случаях обособляются приложения и определения?
8) Что такое уточняющие приложения?
9) В каких случаях пишется приставка -пре\-при?
10) Расскажите об однородных членах предложения. 
11) Что такое интонация?
12) Что вы знаете о вводных конструкциях?
13) Какими знаками препинания выделяется причастный оборот? В каких случаях оно не выделяется?
14) Чем деепричастие отличается от причастия? 
15) Перечислите одиночные союзы. 

Надеюсь что удачи~

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Определи, какое из данных предложений а какое — сложное. Помни, что при наличии общего однородного члена предикативные части сложного предложения не разделяются запятой. Покос закончен давным-давно, рожь убрана с полей, горохи тоже (В. Солоухин . Даже маленькие маргаритки, выросшие на газонах, отбрасывали миниатюрные тени (В. Катаев). . ...Особенно понравились мне глаза, большие и грустные (И. Тургенев). . Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил её в руках разбойников (А. Пушкин). 2.Определи, к какому типу относятся следующие сложные предложения и какую функцию выполняют знаки препинания в них: выделительную или разделительную. Пример: «Дед оказался прав: к вечеру пришла гроза» (К. Паустовский) — бессоюзное сложное предложение; разделительная функция. Когда мы пересекали Восточную Пруссию, видел я колонны возвращающихся пленных (А. Солженицын). ; . Скоро пять лет, как я живу в Москве. ; . Все лица нахмурились, и в тишине слышалось сердитое кряхтенье и покашливание Кутузова (Л. Толстой). ; . 4.Определи, какое предложение перед тобой сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи. Пример: «Я ведь прекрасно знаю, чьи это шутки» (Н. Гоголь). Сложноподчинённое предложение. Я напишу Ивану Ивановичу — и завтра же всё отменится (Ю. Тынянов). . Я тогда не здесь, а у бабушки жил (В. Песков). . Белое одеяло сброшено на пол, дом пуст, Вера Никандровна одна (К. Федин). . Теперь не могу разобрать, где именно стоял этот деревянный дом (Н. Лесков). 5.Определи, какое предложение перед тобой: сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное сложное предложение или сложное предложение с несколькими видами связи. Пример: «Я люблю, когда шумят берёзы, когда листья падают с берёз» (Н. Рубцов). — Сложноподчинённое предложение. Степан Степанович не то недоволен чем-то, не то он чем-то обижен (А Чехов). . Разве не понимаешь ты, кто я такая? (Н. Лесков) . Мороз пробежал по всему телу при мысли, в чьих руках я находился (А. Пушкин). . Молодой человек, казалось, был за то ей благодарен: она видела острым взором молодости, как быстрый румянец покрывал его бледные щёки всякий раз, когда взоры их встречались, и через неделю она ему улыбнулась (А. Пушкин). . 6.Определи или сложное предложение перед тобой. Перепиши, расставляя запятые. Не переписывай имя автора. Обоснуй свой выбор: выпиши грамматическую основу / грамматические основы предложения. Если предложение сложное, выпиши его грамматические основы в той последовательности, в которой они представлены в предложении. Пример: «В небе таяло одно маленькое золотистое облачко» (М. Горький). В небе таяло одно маленькое, золотистое облачко. Грамматическая основа: таяло облачко предложение. «Гроза и небо сразу прояснилось». Гроза и небо сразу прояснилось. Грамматические основы: гроза небо прояснилось — сложное предложение. Я слышу печальные звуки которых не слышит никто (Н. Рубцов). Основа (основы): — . Кругом царит полумрак вода совершенно неподвижна. Основа (основы): — . С чужими я либо робел либо важничал (М. Горький). Основа (основы): — . Особая тревога овладевала мною когда приходила осень (Н. Никонов). Основа (основы): —
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Каныбек698
kazanoop
Артур1807
Илья_Ветклиники1655
legezin
Анна гутлина
Nadegdasb
BelozerovaGeller648
Yevsyukov1697
nsmirnova
Шабунина-Евгения1883
koxhulya61
wwladik2606222
Кириллов57
kiravalter1998697