ответ: ответь в ком, если нравится
Я хочу рассказать как мы проводим время на карантие. Мы с семьей не только ругаемся из-за не помытой посуды, но и играем вместе в твистер, компьютер и танцуем каждый день. ( но играем вместе в... можешь тут придумать свое)
Мне очень весело сидеть с моей семьей дома. Когда нам надоедает, мы расходимся по комнатам и считаем до 30,очень быстро , кто последний до считал, тот идет выбрасывать муссор, забавно.
Я готовить и в процессе хомячу все, что попадет под руку из еды. Меня часто выгоняют из-за этого за дверь. Я их понимаю, продуктов мало, в магазинах, но не могу себя контролировать. Мой(Моя) (выбери) часто разыгрывает меня, а я верю. Блин, карантин сблизиться старому и новому поколению.Цените близких.
(сочиняю на ходу. У меня хорошее) воображение
Терпимость — социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё-либо неодобрение.
Объяснение:
Терпимость — социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё-либо неодобрение. Терпимость подразумевает сознательное решение не делать и не совершать всяческих преследований чуждых. Обычно данный термин применяется к ненасильственному поведению, основанному на достижении консенсуса, и употребляется в связи с проблемами религии (в таком случае часто употребляется термин веротерпимость), политики и морали. Терпимость не требует признания поведения других приемлемым и означает лишь, что люди терпят человека или социальную группу, зачастую как неизбежное зло (так, «домом терпимости» называют бордель).
.Определите тему и основную мысль текста.
Герои: Дети планеты Венера, девочка с планеты Земля Тема и идея: Солнце, солнечный свет, счастье, дружба и взаимоотношения. Краткое содержание: Дети планеты Венера никогда не видели солнца, потому что оно бывает у них только один раз в семь лет. Прилетевшая с планеты Земля девочка Марго рассказывает им, что такое солнце, какую радость оно дарит людям, но они не верят ей, и в день, когда должно показаться солнце, они запирают Марго в чулане. И вот оно долгожданное солнце! Учительница разрешает им выйти на улицу, два часа дети веселились, играли и смеялись, никто не вспомнил про несчастную Марго, запертую в темном чулане. И только, когда солнце ушло, они открыли дверь. Всем было стыдно, потому оказалось, что Марго никого не обманывала. Загремел гром, упали тяжелые капли дождя, началась гроза. сверкала молния... Дети пошли открывать чулан, чтобы выпустить Марго и опять ждать семь лет до одного дня лета
.Выпишите предложение, в котором содержится второстепенная информация.
1 преддожение. Второстепенная информация: это касается писателей и поэтов различных эстетических направлений
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини-сочинение (использовать слова: семья, я, мы, карантин, весело, хочется), подчеркнуть местоимения
На карантине я(местоимение) провожу время с семьёй. Не смотря ни на что мы(местоимение) очень весело проводим время. Хочется чтобы мы проводили чаще время вместе(местоимение)