darialyagina
?>

Образуй, где это возможно, от глаголов страдательные причастия (м. р., ед. ч., И. п и настоящего времени.Пример:читать — читанный — читаемый.Читать — — .Написать — — .Обстрелять — — .​

Русский язык

Ответы

brakebox

ответ:написать- написанный- в Наст. вр. нельзя

Обстрелять- обстрелянный- в Наст. вр. нельзя

Объяснение:

От глаголов совершенного вида нельзя образовать причастия в Настоящем времени.

Alekseevich_Viktorovna

1)Выпишите словосочетание с деепричастием.

двигалась звякая, звякая бубенчиками, двигалась переваливаясь, переваливаясь с боку на бок, двигалась наклоняясь, наклоняясь над рекой, наклоняясь над обрывом, неслись обгоняя, обгоняя друг друга, перебивая друг друга, пели перебивая друг друга

2)Выпишите 5 прилагательных, определите их падеж.

по глиняной (по какой?) дороге - ПРЕДЛОЖНЫЙвлажным (каким?) холодом - ТВОРИТЕЛЬНЫЙсоломенными (какими?) крышами - ТВОРИТЕЛЬНЫЙлегкие (какие?) тучки - ИМЕНИТЕЛЬНЫЙв прозрачно-сумрачном (в каком?) воздухе - ПРЕДЛОЖНЫЙ

3) Приведите примеры изобразительно-выразительных средств языка, назовите эти средства.

солнце село - персонификациязаря догорала - метафорав прозрачно-сумрачном воздухе - эпитетпесок весело шуршал - аллитерацияказалось, им было тесно в воздухе - гипербола

4) Выпишите из текста 2 примера словосочетании, образованных по типу связи-согласование.

странным полусветомбелой ночи

5) выпишите сложноподчинённое предложение, укажите вид придаточного.

Когда мы двинулись дальше, заря совсем погасла. (придаточное времени)

6)определите тип речи данного текста, докажите своё мнение.

Описание, так как передаётся позднего вечера на деревенской и лесной дороге. Отсутствует сюжет или элемены рассуждения; употреблено много существительных, прилагательных и наречий.

Объяснение:

kotsur

1)из первого предложения выпишите глаголы ,поставьте их в форме единственного числа времени.

могут - мог, могла, моглоизбежать - избежал, избежала, избежалотерпеть - терпел, терпела, терпело

2)выпишите 5 существительных с предлогами ,определите падеж.

в областях - ПРЕДЛОЖНЫЙдля жизни - РОДИТЕЛЬНЫЙвследствие температур - РОДИТЕЛЬНЫЙото льда - РОДИТЕЛЬНЫЙна породах - ПРЕДЛОЖНЫЙ

3)Приведите примеры изобразительно-выразительных средств языка,назовите эти средства.

растения обречены терпеть все немилости - олицетворениев крохотных расщелинах - эпитет колонии лишайников и бактерий - метафора

4)Выпишите из текста 2 примера словосочетании ,образованных по типу связи-согласование.

в защищенных котловинахв более влажных местах

5)выпишите сложноподчинённое предложение,укажите вид придаточного.

Если животные могут избежать сурового зимовья в полярных областях, то растения обречены терпеть все немилости родного края. - ПРИДАТОЧНОЕ УСЛОВИЯ

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образуй, где это возможно, от глаголов страдательные причастия (м. р., ед. ч., И. п и настоящего времени.Пример:читать — читанный — читаемый.Читать — — .Написать — — .Обстрелять — — .​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*