Yeliseeva Verevkin864
?>

Выпиши из предложений вводные слова. Определи, с какой частью речи оно соотносится. Знаки препинания расставлены не все. Перепиши предложения, выделяя запятыми вводные конструкции. Пример: «Кажется эту книгу я уже читал». Кажется — глагол. Кажется, эту книгу я уже читал. Ждать меня они разумеется не стали разумеется — . Ждать меня они, разумеется, не стали. Словом погода наладилась, и мы отправились на прогулку — .

Русский язык

Ответы

Merkuloff78

Не понятно что делать нужно

Vasilii1891
Знание языка во всем его богатстве необходимо людям всех специальностей это наш великий, могучий язык язык - это национальный язык великого народа при языка можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека, --результат опыта, жизни. единый язык нации, язык международного общения в современном мире. усиливающееся влияние языка на другие языки. замечательный язык мира по разнообразию грамматических форм и по богатству словаря, богатейшей художественной . родной язык - это живая связь времен. с языка человек осознает роль своего народа в прошлом и настоящем, приобщается к культурному наследию. язык - это национальный язык великого народа. значение языка в наше время огромно. современный язык - это язык наших газет и журналов, художественной и науки, государственных учреждений и учебных заведений, радио, кино и телевидения. язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. однако пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. а может ли любой из вас с уверенностью сказать, что овладел в совершенстве родным языком? думается, что среди читателей этой книги таких не окажется. и вот почему: чем больше мы осознаем богатство и величие языка, тем требовательней становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость совершенствовать свой стиль, бороться за чистоту языка, противостоять его порче. н. м. карамзин, много сделавший для развития и обогащения языка, писал: «вольтер сказал, что в шесть лет можно выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. нам, , еще более труда, нежели другим» . говорить и писать правильно и говорить и писать хорошо не одно и то же. даже если вы свободно владеете языком, всегда полезно задуматься о том, как сделать свою речь богаче, выразительнее. этому учит стилистика - наука об умелом выборе языковых средств. чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением художественной речи и завещали нам бережно относиться к родному языку. язык всегда был гордостью наших писателей-классиков, он вселял в них веру в могучие силы и великое предназначение народа. «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный язык! » -писал и. с. тургенев. при языка можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. нет такого понятия, которое нельзя было бы назвать словом. читая произведения великих писателей, мы погружаемся в мир, созданный их фантазией, следим за мыслями и поведением их героев и подчас забываем, что - искусство слова. а ведь все, о чем мы узнаем из книг, воплощено в слове, вне слова не существует! волшебные краски природы, описание богатой духовной жизни людей, весь необъятный мир человеческих чувств - все воссоздается писателем с тех самых слов, которые служат и нам в повседневной жизни. не случайно язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. надо только уметь им пользоваться. вот для этого-то и необходимо изучать стилистику.
afomin63
Снег загорелся широким серебряным( метафорический эпитет) полем ( метафора) и весь обсыпался хрустальными.( метафорическое сравнение )звездами.Девушки между тем, дружно взявшись за руки, полетели, ( метафора)как вихорь, ( сравнение)с санками по скрипучему снегу. Верхние листья верб начали лепетать,( олицетворение) и мало-помалу лепечущая( эпитет) струя спустилась по ним до самого низу. ( метафора)
 

Зеленеет, цветет, и веселится все в природе.( метафорическое олицетворение ) Только безлистые( эпитет) берёзы плачут.( олицетворение) Ласкает их солнце, ( олицетворение)играючи нашёптывает что-то тихо веющий ветер. ( метафорическое олицетворение)Робкое ( эпитет)дерево ждет надежного( эпитет) тепла.( метафора) Опасно обольщаться чарами обманщика-мая:( скрытое сравнение) ,,Май обманет, да и в лес уйдёт''( метафора). Никогда берёза не торопится ( олицетворение) распускаться 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши из предложений вводные слова. Определи, с какой частью речи оно соотносится. Знаки препинания расставлены не все. Перепиши предложения, выделяя запятыми вводные конструкции. Пример: «Кажется эту книгу я уже читал». Кажется — глагол. Кажется, эту книгу я уже читал. Ждать меня они разумеется не стали разумеется — . Ждать меня они, разумеется, не стали. Словом погода наладилась, и мы отправились на прогулку — .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ykolkova76
Yuliya-Tsaryova
Роман
Vadim443
viktort889841
gbg231940
dariamay1996
natkul22
rina394992
movlam11
diana8
kzhgutova
srkushaev
gorsimonyan4
Eduard Melikyan