Mikhailovich_Viktoriya
?>

с русским.Осенью бабушка вернулась из лесу с большой круглой корзиной... Неожиданно в корзине обнаружилось что-то, завязанное в бабушкин платок. Я осторожно развязал его концы. Высунулась лапка маленькой лиственницы. Деревце было с цыпленка величиной... Казалось, что оно вот-вот зачивкает, соскочит с платка и побежит.Бабушка взяла лопату, мы пошли за сарай, выкопали лебеду, крапиву и сделали для маленькой лиственницы большую яму. В яму я принес навозу и черной земли в старой корзине. Мы опустили лиственницу вместе с комочком в яму, закопали её так, что остался наверху лишь жёлтый носок. Полили сажанец теплой водой...И я начал видеть в мечтах высокое-высокое дерево. И жило в этом дереве много птиц, и появилась на нем залененькая, а осенью жёлтая хвоя.И как только бабушка принималась за спокойную работу, садилась прясть, я приставал к ней с одними и теми же расс Баб, а оно большое вырастет?-Кто?-Да дерево-то моё?-А-а, дерево-то? А как же?! Непременно большое. Лиственницы маленькие не растут. Только деревья, батюшко, растут для всех, всякая сосна в бору красна, всякая своему бору и шумит.-И всем птичкам?-И птичкам, и людям, и солнышку, и речке. Сейчас вот оно уснуло до весны, зато весной начнет расти быстро-быстро и перегонит тебя...Вени мои склеивались...И мне снилось теплая весна, зеленые деревья.А за сараем, под сугробом, тихо спало маленькое деревце, и ему тоже снилась весна. ​

Русский язык

Ответы

mariyachervonnaya44

В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.

marat7

 

Прожить жизнь с достоинством и получить радость человеку позволяет настоящая цель.

Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная.
Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.


Мы часто говорим друг другу: «Желаю тебе всего доброго».
Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим.

Обращаясь друг к другу с мы говорим это порыв души. Отказать человеку в значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в это душевное уродство.
Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать.

Мальчишки на вопрос Д.С.Лихачева, какими они хотят стать, отвечали: сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным…
И никто не сказал – добрым.
Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека
Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств.


Человек, совершивший проступок или даже преступление, ищет оправдание себе. Окружающие ищут объяснение его поступку. Винят часто семью, школу, коллектив, обстоятельства.
Но никогда не следует забывать о важной, а может быть, важнейшей части воспитания – самовоспитании.
Самовоспитание начинается с самооценки. Она не должна быть ни заниженной, ни завышенной. Только умение адекватно оценивать свои возможности позволяет правильно сформулировать жизненные цели и добиваться их.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с русским.Осенью бабушка вернулась из лесу с большой круглой корзиной... Неожиданно в корзине обнаружилось что-то, завязанное в бабушкин платок. Я осторожно развязал его концы. Высунулась лапка маленькой лиственницы. Деревце было с цыпленка величиной... Казалось, что оно вот-вот зачивкает, соскочит с платка и побежит.Бабушка взяла лопату, мы пошли за сарай, выкопали лебеду, крапиву и сделали для маленькой лиственницы большую яму. В яму я принес навозу и черной земли в старой корзине. Мы опустили лиственницу вместе с комочком в яму, закопали её так, что остался наверху лишь жёлтый носок. Полили сажанец теплой водой...И я начал видеть в мечтах высокое-высокое дерево. И жило в этом дереве много птиц, и появилась на нем залененькая, а осенью жёлтая хвоя.И как только бабушка принималась за спокойную работу, садилась прясть, я приставал к ней с одними и теми же расс Баб, а оно большое вырастет?-Кто?-Да дерево-то моё?-А-а, дерево-то? А как же?! Непременно большое. Лиственницы маленькие не растут. Только деревья, батюшко, растут для всех, всякая сосна в бору красна, всякая своему бору и шумит.-И всем птичкам?-И птичкам, и людям, и солнышку, и речке. Сейчас вот оно уснуло до весны, зато весной начнет расти быстро-быстро и перегонит тебя...Вени мои склеивались...И мне снилось теплая весна, зеленые деревья.А за сараем, под сугробом, тихо спало маленькое деревце, и ему тоже снилась весна. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kuzminastia20038
okovyrova1
nsmmkrtchyan
Lavka2017
федороа
yna21289
rinata542
mos-5nica
KrisTinka
ivshzam
ismailovi670771
Vladimirovich351
Борисовна
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Валерия Воробьева396