mbrilliantova
?>

Продолжи каждое предложение так, чтобы получились: а предложение с однородными членами; б) сложносочинённое предложение. Пример: «Луна озарила окрестности и»... а) Луна озарила окрестности и скрылась за тучей. б) [Луна озарила окрестности], и [появились зыбкие тени]. Тогда Зевс разозлился на людей и... Горнолыжники выступали смело и...

Русский язык

Ответы

Lolira64
Дтп-дорожно  транспортное происшествие. снг-содружество независимых государств. впк-военно-промышленной комплекс. лдпр-либерально демократическое партия России. нтв- независимое телевидение. кпрф-коммунистическая  партия Российской федерации. рф-российская федерация. загс-запись актов гражданского состояния. ртр-российское теле радиокомпания. орт-общественное российское телевидение. стс-сеть телевизионных станций. оон- организация объединенных наций. вгтрк-всероссийская государственная телерадио компания. аиф-аргументы и факты. мвф- международный валютный фонд. фсб-федеральная служба безопасности. мрот-международная рабочая организация труда. дпс-дорожно патрульная служба. гибдд-государственная инспекция по безопасности дорожного движения. 
Yeliseeva Verevkin864
Александр Сергеевич Пушкин - великий русский поэт, основоположник русской реалистической литературы. В творчестве Пушкина с исключительной яркостью и полнотой выступают лучшие черты русского характера. Многим известна цитата Н.В. Гоголя: «Пушкин есть чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет».
Творческий путь Пушкина можно условно разделить на несколько этапов: лицейский период (1813-1816 гг.), Петербургский период (1817-1820 гг.), период Южной ссылки (1820-1824 гг.), период ссылки в Михайловское (1824-1826 гг.), творчество II половины 20-х годов (1826-1830 гг.), творчество периода Болдинской осени (1830 г.), творчество 30-х годов (1831-1836 гг.).
Для лицейского этапа характерно формирование Пушкина-поэта под воздействием творчества Державина, Радищева, Карамзина, Жуковского, Вольтера, Руссо. В раннем творчестве поэта отчетливо звучат его патриотические настроения («Воспоминания в Царском Селе»), политические мотивы, протест против крепостничества («Лицинию»), вольнолюбивые и сатирические мотивы («Городок»), которые тесно переплетаются с приверженностью философии Эпикура и анакреонтикой. В раннем творчестве начинает звучать тема смерти («Моя эпитафия», «Завещание», «Элегия», «Желание»), но она не имеет трагического оттенка, поэт желает умереть любя.
Для петербургского периода характерно тяготение к активному романтизму, декабристским настроениям во имя торжества свободы.
Вольнолюбивые мотивы усиливаются в лирике Пушкина Южного периода. Появляются и «южные» поэмы, героями которых становятся сильные и ищущие личности, находящиеся в разладе с обществом. В качестве индивидуальных домашних заданий можно предложить сильным учащимся проследить особенности романтической композиции и стилистики одной из «южных» поэм.
В период михайловской ссылки в творчестве Пушкина происходит утверждение принципов реализма. В этот период создается историческая трагедия «Борис Годунов», которую школьникам предстоит обсудить на уроке внеклассного чтения.
В период после поражения декабристского восстания (1826-1830 гг.) Пушкин остается верным идеалам декабристов. Эти настроения подтверждаются в стихотворениях «В Сибирь», «Арион», «Анчар». Вольнолюбивые стихи Пушкина занимают в его творчестве центральное место, они полны жгучей ненависти к «самовластительным злодеям» на троне, и «барству дикому», жестоко угнетающему народ. Для Пушкина идея свободы неразделима с Отечеством, с идеей патриотизма. Об этом он пишет в послании «К Чаадаеву», которое превращается из дружеского послания в политическое.
В конце 30-х годов в творчестве поэта появляются мотивы разочарования, которые он пытается преодолеть («Брожу ли я вдоль улиц шумных…»). 30-е годы - вершина творчества Пушкина. Завершен «Евгений Онегин», лирика носит ярко выраженный философский характер, поэта волнуют вечные проблемы бытия, Пушкин создает реалистическую прозу. Философское осмысление приобретает и тема поэта и поэзии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжи каждое предложение так, чтобы получились: а предложение с однородными членами; б) сложносочинённое предложение. Пример: «Луна озарила окрестности и»... а) Луна озарила окрестности и скрылась за тучей. б) [Луна озарила окрестности], и [появились зыбкие тени]. Тогда Зевс разозлился на людей и... Горнолыжники выступали смело и...
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Verakravez8790
vet30
sbelova
sbn07373
kareeva
anusha33325
Станислав Роман994
yurick2071488
impuls20125948
zotti
vasinam
stmr29
nurtilekisakov
helenavalenti2846
tetralek