dimkimka386
?>

Упражнение 3. Выделите уточняющие члены предложения. Обоснуйте расстановку знаков препинания. 1. Там, ниже, мох тощий, кустарник седой (Пушкин 2. Внизу, в тени, шумел Дунай (Тютчев). 3. Илья Ильич учился в Верхлеве, верстах в пяти от Обломовки, у тамошнего управляющего немца Штольца (Гончаров). 4. Прямо против кордона, на том берегу, всё было пусто (Л. Толстой). 5. Его временный командирский пункт был сейчас прямо на путях, в полуверсте от станции, в железнодорожной каменной будке4 (Симонов). 6. Мы жили в большом доходном доме Гольденгорна, на Канатной улице, во втором этаже (Катаев).

Русский язык

Ответы

testovich1012

Подпрыгнув, он дотянулся до самой высокой ветки. Я увидел что ко мне бежали какие-то люди, размахивая руками. Раненый боец, громко застонав от боли, приоткрыл глаза. Положив в чай два кусочка сахара, она стала размешивать его. Денисов стоял у того крыльца, отдавая последние приказания. Морозов, свирепо поглядев в мою сторону, выхватил из кобуры пистолет. Сережа, поднявшись, спросил у учителя разрешения выйти. Бабушка, засыпая, думала о своих неблагородных внуках и слезы наворачивались ей в глаза.

Бабушка, засыпая, думала о своих неблагородных внуках и слезы наворачивались ей в глаза. (повест., невоск., распр., двусост., сложное, ослож. д.о.)

Бабушка - подлежащее, сущ

Засыпая - обстоятельство, дееприч

Думала - сказуемое, глагол

о - предлог

своих - определение, местоимение

неблагородных - определение, прил

внуках - дополнение, сущ

и - союз

слезы - подлежащее, сущ

наворачивались - сказуемое, глагол

ей - дополнение, местоимение

в - предлог

глаза - обстоятельство, сущ

ПолухинаТененева565

Русский язык! Тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное поэтическое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своего великого будущего. Дивной вязью плел народ невидимую сеть русского языка: яркого как радуга вслед весеннему дождю, меткого как стрелы, задушевного как песня над колыбелью.

Словосочетания:

социальной жизни (ж.р., ед.ч., Р.п.)

великого будущего (ср.р., ед.ч., Р.п.)

дивной вязью (ж.р., ед.ч., Т.п.)

невидимую сеть (ж.р., ед.ч., В.п.)

весеннему дождю (м.р., ед.ч., Д.п.)

поэтическое оружие (ср.р., ед.ч., В.п.)

своих чувств (мн.ч., Р.п.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Упражнение 3. Выделите уточняющие члены предложения. Обоснуйте расстановку знаков препинания. 1. Там, ниже, мох тощий, кустарник седой (Пушкин 2. Внизу, в тени, шумел Дунай (Тютчев). 3. Илья Ильич учился в Верхлеве, верстах в пяти от Обломовки, у тамошнего управляющего немца Штольца (Гончаров). 4. Прямо против кордона, на том берегу, всё было пусто (Л. Толстой). 5. Его временный командирский пункт был сейчас прямо на путях, в полуверсте от станции, в железнодорожной каменной будке4 (Симонов). 6. Мы жили в большом доходном доме Гольденгорна, на Канатной улице, во втором этаже (Катаев).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна
maestro6838
Барскова1943
ivanrancev
ninazholnerova9
sunrise
anton
kolefe22171
oldulo74
Николаевна
marvindkc
punctvydachi
asparinapti39
Shago
maltes