Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения. Определите, какими частями речи являются выделенные слова (подписать сверху или рядом в скобках, разборчиво Подчеркните выделенные слова как члены предложения. 1 Сергей т..р..пился, но (тихо) ш..гал. 2. Все (тихо) - ни песни, ни речи 3. Сегодня здесь отн..сительно (тихо.) 1. «Так вот ты какая!» - Сергей г..ворил, лицо его (весело) было. 2. Все наше с..мейство поехало в Крым. Мы ехали (весело.) 3. В ненас(?)ные дни, когда мы в п..ртретной с..дились и ты начинала ра(с, сс)казывать нам, так (весело )было!.. 1. С ра(с, сс)ветом (спокойно) и крепко з..снуло дитя, и щ..чки его заалели..2. Сегодня в отделени.. (спокойно). 3. Все было (спокойно) - толпа (не)ушла. 4. Мать как(то) (спокойно) сидела, казалось, не веря еще и теперь, что(бы) доч(?)ка уехать посмела..
I. Часть речи.
II. Морфологические признаки:
1) разряд по значению;
2) степень сравнения (если есть) ;
3) неизменяемое слово.
III. Синтаксическая функция.
Луна поднялась ещё выше и побледнела.
Схема морфологического разбора глагола.
I. Часть речи.
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма (неопределённая форма) .
2. Постоянные признаки:
1) вид;
2) возвратность;
3) переходность-непереходность;
4) спряжение.
3. Непостоянные признаки:
1) наклонение;
2) время (если есть) ;
3) лицо (если есть) ;
4) число;
5) род (если есть) .
III. Синтаксическая функция. Прислушайтесь хорошенько, стоя в лесу или среди пробудившегося цветущего поля.. .